Модератор: Основные форумы
Дама из курилки писал(а):Если бы Режиссер Денников позволил Актеру Денникову спрятать себя за куклой, как это делают многие кукольники всего мира, история кукольного театра, по моему убеждению, обогатилась бы еще одним именем прекрасного Мастера.
Андрей Денников, будучи разносторонним человеком, старается заняться сразу многими искусствами и всех их заключить в прокрустово ложе одного спектакля. Он во всем и везде. Сочиняет стихи, пишет пьесы, танцует, поет, играет на рояле, делает кукол, влезает в свет, в звук. Человек-оркестр, который за все сам отвечает (если верить написанному им самим: «Понимаете, это же МОИ дети-спектакли. Я в ответе за всё! Иначе и быть не может»). На этом вступление считаю законченным.
Кстати, куклы в любом спектакле "неденниковской части репертуара" выдержаны в одном стиле и одном типе на весь спектакль, чего не скажешь о чехарде стилей и типов кукол в спектаклях части театра, столь любимой вами.
Стоит заметить и тот факт, что не я одна отметила ассоциативные пересечения с другими спектаклями.
- Нечасто в спектаклях вместе, на равных играют и куклы, и актеры. Скажите, Андрей, вы создаете новый театральный жанр или нечто подобное было когда-то раньше?
- Все однажды уже было. Говорить, что аналогов такому театру нет и не было, безумие. В Москве эталоном советского театра кукол был театр Сергея Владимировича Образцова. Это всегда ширма, всегда тростевая либо перчаточная кукла. Его программный спектакль, конечно же, «Необыкновенный концерт».
Вместе люди и куклы появлялись иногда в спектаклях провинциальных театров. Но актеры в них все-таки были больше кукловодами, которые играли вместе с куклами, и, честно говоря, это не было настоящим драматическим театром. Или, наоборот, кукле уделялось очень мало внимания, и получался не вполне кукольный театр.
У меня другая задача — в художественном, кукольном образе я передаю театральную философию, свой режиссерский замысел. И зритель этот замысел постигает! И каждый — что еще более прекрасно — по-своему интерпретирует!
Я мечтаю о театре синтетическом, театре интеллектуальном, без спектаклей-пустышек.
Самое важное для меня — это театральность, которая сейчас почти исчезла из драматического театра. Обязательно должны быть театральные эффекты, должна быть хорошая драматургия, театральная сцена должна поднимать над повседневностью, должна звучать прекрасная музыка, обязательно должен быть синтез искусств на сцене: драматическое, кукольное, художественное искусства, пластика, танец, пантомима, вокал — все что угодно! Такой синтетический театр очень интересен зрителю, привлекает его и может стать по-настоящему большим искусством.
Я мечтаю о театре синтетическом, о театре интеллектуальном, в котором каждый спектакль чему-то учил бы. Не должно быть спектаклей-пустышек. После каждого спектакля зритель должен испытывать катарсис — очищение, о котором так много говорили раньше и говорят сейчас. И как могу, я пытаюсь это делать.
Скромный зритель в 9 ряду писал(а):Кстати, никто не расскажет про Тамару - вторую дочку?
Volkova Elena писал(а):Тамара, вторая дочь Нижинского, была актрисой театра кукол в Венгрии - училась по методу Сергея Образцова
Вернуться в Творчество Андрея Денникова
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1