Знаете, Сергей, мне кажется, я нашёл тот вариант спектакля, который мне был необходим, как воздух. Считаю, что теперь "Трагедии" режиссёрски максимально гармоничны, насколько максимально мог сделать гармоничным спектакль я, обычный режиссёр, прикасаясь к творчеству такого Гения, как Пушкин. Во всех этих поисках нужно, главное, во-время приостановить "тройку быстрых, как вихрь, коней"
Ведь даже поиском , бесконечным поиском Совершенства можно разрушить то малое Прекрасное, которое создавал по крупицам.
Эти куклы, которые я нарисовал, а потом создал, и которые теперь играют на сцене, для меня они вполне соответствуют тому, как я чувствую героев "Маленьких трагедий"...Конечно, можно искать ещё и ещё... Но стоит ли это делать, когда, наконец, сошлись в гармоничное целое все детали спектакля, музыка , пластика, куклы и живые актёры? Я, наверное, в силу своего скромного дарования готов прекратить творческую погоню за Гением России в этом спектакле. И этим, последним, вариантом спектакля "Маленькие трагедии" снимаю шляпу перед Александром Сергеевичем, "как пред Причастьем"...
Думаю, к этой последней редакции я и шёл все годы моей творческой жизни, и вполне счастлив обрести через неё "моего Пушкина".
Так я, Андрей Денников, размышляю сегодня. Что будет завтра - неизвестно... Теперь, как продолжение пушкинской фразы из "Маленьких трагедий": "иль перечти "Женитьбу Фигаро"...", - я продолжаю свой творческий путь, ввергаясь в стихию весёлого водевиля Бомарше и гляжу только ВПЕРЁД, оставляя свой первый профессиональный спектакль на радость зрителям и разбор театроведам!!!
P. S. Мы, Максим Мишаев и я, постоянно работаем (вот уже девятый год!) над пушкинским материалом. Уточняем мизансцены, выверяем всякие детали, разбираем текст по внутреннему действию героев вновь и вновь, проверяем в мелочах работу и жизнь куклы на сцене. Процесс этот бесконечен, как и Гений Великого русского Поэта, А.С. Пушкина.