Я отвечу так : очень важна смысловая нагрузка таких моментов в спектаклях. Вполне допустимо использование музыки с голосом. если это не идёт вразрез с режиссёрским замыслом и не мешает восприятию зрителя, а также помогает смыслово.
Если помните, в "Жизни собачьей" Молитва Крошки, которую чудесно играли в очередь Ирина Осинцова и Яна Михайлова, просто сливалась с арией Нормы в исполнении великой певицы
Смысловая нагрузка этого сочетания была очень точна. Профессионалы-музыканты или люди, знающие итальянский язык, могли услышать похожие слова, обращённые к Луне, у Крошки ,собачки из оврага, и у Нормы, жрицы Луны.
Одним словом, культура в профессии режиссёра никем не отменена, слава Богу. Нужно много читать, смотреть, слушать, знать..Иначе в Петербурге, в царствование Екатерины Великой может случайно затесаться ( о, ужас!) Александрийский столп