Продолжаем ходить в Театр!

Здесь вы можете общаться на свободные темы о театре, музыке и другие.

Модератор: Культура и искусство

Сообщение Вера » Вс ноя 09, 2008 6:06 pm

Ласточка писал(а):Геликон-опера... Не надо о грустном...


В каком смысле? То, что я там видела и слышала, мне понравилось. :wink:
Аватара пользователя
Вера
 
Сообщения: 963
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 5:59 pm

Сообщение Ася Олл » Пн ноя 10, 2008 11:30 pm

Посмотрела сегодня спектакль Р. Виктюка "Нездешний сад". Спектакль о Рудольфе Нуриеве.
Красиво. Выверено. Выстроено. Эффектно.
Но. Мне, показалось, не эмоционально.
Аватара пользователя
Ася Олл
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 8:55 am

Сообщение Елизавета » Вт ноя 11, 2008 8:47 am

Что, "не зажег" :lol: ? Жаль, тема интересная.
Аватара пользователя
Елизавета
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 9:07 am
Откуда: Москва

Сообщение Ася Олл » Вт ноя 11, 2008 9:38 am

Елизавета писал(а):Что, "не зажег" :lol: ? Жаль, тема интересная.


И, к сожалению, не только меня, очень много людей после в гардеробе обсуждали, что ожидали бОльшего. Хотя спектакли его люблю ))
Аватара пользователя
Ася Олл
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 8:55 am

Сообщение Мария_21 » Вт ноя 11, 2008 12:15 pm

А кто-нибудь смотрел спектакль Р.Виктюка "Сергей и Айседора"? Хотелось бы услышать ваше мнение о нём!
Я более всего весну люблю...
(С.А.Есенин)
Мария_21
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 3:08 pm
Откуда: г.Рязань

Сообщение Елизавета » Чт ноя 13, 2008 11:47 am

Вчера имела удовольствие посетить Гранд балет гала "Великие ПА-ДЕ-ДЕ" с Ульяной Лопаткиной. Именно удовольствие, потому что вечер получился прекрасным! Омрачило вчерашнее настроение только одно событие - я опоздала на начало спектакля :( . Безумные московские пробки лишили меня возможности насладиться танцем Лопаткиной в "Лебедином озере". Мой сын (о счастливчик, успевший к самому началу) сказал, что танец был прекрасен. Тем хуже для меня. Ну да ладно, не буду о грустном.
Кроме Лопаткиной в программе участвовали примы и премьеры из "Ла Скала", "Гранд Опера", "Ковент-Гардена", Берлинской государственной оперы, Английского национального театра балета и Американского театра балета. Кто-то танцевал лучше, кто-то хуже, но в целом вечер оставил впечатления праздника. Удивительно красивая музыка, действительно ВЕЛИКИЕ ПА-ДЕ-ДЕ в блестящем и хорошем исполнении не могли не вызвать у меня восторга и счастья от прикосновения к прекрасному и вечному! Лопаткину я имела удовольствие видеть всего в двух номерах, что обидно. Конечно, возможность увидеть на одной сцене сразу столько разных балетных школ представиться не часто, но мне все-таки хотелось чтобы Лопаткиной было побольше. Ее грация, гибкость и неповторимая пластика восхищали. Ее Эсмеральда была настоящей молодой и прекрасной цыганкой (сама Лопаткина не красива, но когда она танцует, она настолько преображается, что становится красавицей), с непередаваемым задором танцующей на площади. Отсутствие декораций ничуть не мешало восприятию происходящего - я воочию видела и парижскую площадь, и людскую толпу, и солнечный день. И в центре - озорную молоденькую Эсмеральду с бубном в руках. Чудо! Несколько разочаровал партнер Лопаткиной - Иван Козлов. Он был весьма не выразителен и уже слегка полноват.
Из других танцоров мне больше всего понравился Алессио Карбонэ - премьер "Гранд Опера". Он был так легок, так выразителен, так изящен в движениях, что я горько пожалела, что он не танцует в Большом или хотя бы в Мариинке. Понравилась его партнерша - совсем молоденькая девочка, но уже прима-балерина той же "Гранд Опера". Она казалась воплощенной грацией, чем-то неземным, воздушным. Движения ее были отточены и легки. Чуть меньше понравилась Шоко Накамура, прима Берлинской государственной оперы. Сильно разочаровала прима Американского театра балета - ее Жизель-вилиса была просто чудовищна, т.е. это была вовсе не Жизель, а кто-то ужасно неуклюжий, приземленный и скучный. Порадовало только одно - все танцоры выступали и в первом и во втором отделении, а Джулия Кент только в первом! Но, несмотря на небольшие изъяны, вечер удался :D !
Аватара пользователя
Елизавета
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 9:07 am
Откуда: Москва

Сообщение Света » Чт ноя 13, 2008 5:51 pm

Друзья, в ближайшее воскресенье, 16 ноября, в ЦДХ на Крымском валу состоится очередная встреча с Антониной Кузнецовой в её цикле "Судьбы-легенды". На этот раз - "Гамлет", музыка А.Шнитке. Начало в 14.00. Все, любящие эту актрису, а также желающие её узнать и полюбить - приходите!
Света
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 1:20 am
Откуда: Москва

Половина от обещанного, 17 число, Большой

Сообщение Лирнелия » Вт ноя 18, 2008 5:22 pm

Причина удивления и восторга, а порой скучающего непонимания (но это крошечные моменты, немедленно заканчивающиеся), прошедшее в Большом театре трёхактное действие.
Кто-то фонтанировал остротами без повода и с поводом :? , но вчера всё убеждало зрителя в окончательной победе грациозного балета Большого. Были шероховатости (тема об асинхронности кордебалета уже была затронута Сергеем), даже несколько, но все окупалось музыкой, солистами балета. Так, три акта смотрелись как три единства и вместе с тем противоположности, которые притягивали зрителя все более и более, в общем накаляли до предела.
Первый – известное классическое Grand pas из «Пахиты», где грация, надежда и испанские мотивы слились в единое целое. Почему-то вспомнилась Каталония и каталонские танцы, символ радости и дружбы. Эти символы заменила детская мазурка, окончившаяся довольно быстро. Детские надежды на будущее преобразовал в нечто большее Вячеслав Лопатин :P .
«Русские сезоны» Алексея Ратманского просто потрясающи. Три составляющие успеха – народное, надрывное пение Яны Иваниловой и содрогание от мысли, что музыка нежно, грустно и трагично отдается в движениях пар. Наконец, последний залог успеха – цвета. Цветовая гармония в одежде, цветовая аранжировка. А все это на фоне русской самобытности!
Симфония до Мажор – это высота величия, финал, созданный лучшими из лучших.
Большой театр поистине Большой, по крайней мере, умеет им быть, когда не забывает традиций.
P.S. Вчера был аншлаг и бурные браво и брависсимо не умолкали долго-долго. К сожалению (или к счастью :idea: ), Большой театр – место знакомства с иностранцами, их здесь всегда очень много :!:
Аватара пользователя
Лирнелия
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 4:31 pm

Сообщение Сергей » Вт ноя 18, 2008 7:00 pm

     Моя мама сходила недавно на эти три балета, она бы с Вами поспорила…
Сергей
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 3:30 pm

Сообщение Елизавета » Ср ноя 19, 2008 9:48 am

Лирнелия, спасибо за рассказ! И если действительно Большой способен показать хороший уровень - это радует. Только на вечере Лопаткиной прима Большого очень тускло смотрелась на фоне остальных, разве что американка была хуже.
Про аншлаги - это отдельная тема, это лучше в раздел "невеселых закромов". Некоторые спектакли, собирающие аншлаги из года в год по меньшей мере вызывают недоумение :? .
Аватара пользователя
Елизавета
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 9:07 am
Откуда: Москва

Сообщение Андрей Денников » Чт ноя 20, 2008 3:20 am

Мария_21 писал(а):А кто-нибудь смотрел спектакль Р.Виктюка "Сергей и Айседора"? Хотелось бы услышать ваше мнение о нём!

Я смотрел . Меня туда даже на роль Есенина приглашали. Уже в готовый спектакль. Я отказался. Подумал, что после того "борделя" в постановке Р. Виктюка,который мне довелось увидеть ,после этой издёвки над Есениным,я поучаствую в этом , с моей точки зрения "вертепе",в роли Поэта ( в ТОЙ режиссёрской трактовке ), то уже никогда не отмоюсь и ,конечно, не осмелюсь выйти в своём спектакле "Исповедь хулигана" в образе Великого рязанца.
Аватара пользователя
Андрей Денников
Артист и режиссёр театра кукол
 
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 3:04 am

Сообщение Мария_21 » Чт ноя 20, 2008 9:12 pm

Спасибо, Андрей, за Ваше мнение о спектакле Р.Виктюка "Сергей и Айседора".
Я более всего весну люблю...
(С.А.Есенин)
Мария_21
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 3:08 pm
Откуда: г.Рязань

Сообщение Мария_21 » Чт ноя 20, 2008 9:33 pm

А я вчера и сегодня посетила спектакли народного коллектива театра-студии "Дверь" г.Москвы: "Маленький принц" (А. Сент-Экзюпери) и Чучело (В.Железняков), которые проходили в рамках 2 Рязанского Открытого Всероссийского фестиваля детских и молодежных театральных коллективов. Мне очень понравилось, особенно спектакль "Чучело". Если бы вы видели, как они играли, как выкладывались, сколько вложили души и эмоций, зал просто "не дышал", ловя каждое слово, а это ведь непрофессионалы. Был полный аншлаг, зрители апплодировали стоя, было много цветов, и все актёры были счастливы! :P
Я более всего весну люблю...
(С.А.Есенин)
Мария_21
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 3:08 pm
Откуда: г.Рязань

Сообщение Кэтти » Чт ноя 20, 2008 9:38 pm

Мария_21 писал(а):А я вчера и сегодня посетила спектакли народного коллектива театра-студии "Дверь" г.Москвы

Какой из спектаклей больше понравился?
Последний раз редактировалось Кэтти Чт фев 04, 2010 5:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
Кэтти
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 4:58 pm

Сообщение Мария_21 » Чт ноя 20, 2008 9:42 pm

Кэтти, я, к сожалению, фамилии и имена педагогов и режиссёров не запомнила, но я завтра уточню у одной актрисы этого театра и сообщу, хорошо?
Я более всего весну люблю...
(С.А.Есенин)
Мария_21
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 3:08 pm
Откуда: г.Рязань

Сообщение Мария_21 » Пт ноя 21, 2008 2:14 pm

Кэтти, отвечаю на твой вопрос: Е. Густякова была среди творческого состава, она режиссёр "Маленького принца", Олег Астанин - режиссёр вчерашнего спектакля ("Чучело"). Е.В.Мироновой (руководитель театра "Дверь") не было, она осталась в г.Москве с доченькой.
P.S. Кэтти, а откуда ты знаешь Густякову?
Я более всего весну люблю...
(С.А.Есенин)
Мария_21
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 3:08 pm
Откуда: г.Рязань

Сообщение Кэтти » Пт ноя 21, 2008 6:24 pm

Мария_21 писал(а):Кэтти, отвечаю на твой вопрос: Е. Густякова была среди творческого состава, она режиссёр "Маленького принца", Олег Астанин - режиссёр вчерашнего спектакля ("Чучело"). Е.В.Мироновой (руководитель театра "Дверь") не было, она осталась в г.Москве с доченькой.
P.S. Кэтти, а откуда ты знаешь Густякову?

Спасибо, Маша!
Катя Владимировна - Режиссёр Театра-студии, где я занималась раньше)
Кэтти
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 4:58 pm

Сообщение ФММ » Ср ноя 26, 2008 12:20 pm

Театр Вахтангова. Хореографическая композиция по мотивам песен Марлен Дитрих "Берег женщин". Постановщик Анжелика Холина. Художник по костюмам Юозас Статкевичус.
Большой эксперимент для Вахтанговского. 18 актрис, большей частью студентки "Щуки", но и известные Марина Есипенко, Вера Новикова, Лидия Вележева, Евгения Крегжде танцуют. И делают это прекрасно. Но главные действующие лица всё же не они. :wink: Дамы, если вы это увидите, то дружно поддержите. Платья! Причёски! Туфли! Ах и ах! Статкевичус, по-моему, должен быть указан в программке на первом месте! Аршинными буквами! Это тот редкий случай, когда художник по костюмам становится режиссёром. :D Не удивлюсь, если ему дадут "Маску". Когда мы обсуждали спектакль, то так и говорили: "А вот сцена с платьем "День и ночь"... Какая ирония судьбы!", "А вот белое креп-жоржетовое платье как танцевало - ком в горле!", "А это глубокое декольте как комично! Эти ножки циркулем чего стоят!", "А весёленькое шёлковое трио в горошек! Как заразительно!", "Красные туфельки были очень трагичны. Прямо крик души", "Эти военные сапоги и шинель так контрастируют с окружающим, так жаль эту героиню", "Финальное платье из ламе просто поражает, КАК она это делает?" Три дня я была под впечатлением. :oops: :D А теперь посмотрим на спектакль трезвым взглядом.
Полтора часа на сцене звучит голос Марлен Дитрих. На немецком, французском, английском и идише. Обстановка аскетична: четыре стола, табуреты, чёрный фон. Из оркестровой ямы поднимаются 18 ослепительных красавиц в элегантных пальто со множеством чемоданов. К этому берегу их прибила война. Здесь они ЖДУТ. Не понятно чего. Дальнейшей эвакуации? Окончания войны? Дамы по очереди сбраывают пальто и начинают танцевать. 18 пронзительных танцев: воспоминания о прошлом счастье, мечты о будущем, столкновение с неприглядным настоящим. Мужчины появляются в этих танцах, но мы понимаем, что это лишь призраки. Их нет с нами, они на войне. А с женщинами лишь три официанта и какой-то здоровяк-торговец-ловелас, которого презрительно сбрасывают в оркестровую яму. Чарующий голос Марлен может всё, зал заворожён.
НО! Тут начинаешь понимать, что то, что принималось на "ура!" в Прибалтике (там этот спектакль ставился ранее) и, может быть, будет с восторгом принято на Западе, вступает в противоречие с нашим менталитетом. Идёт война. А эти женщины горюют о том, что не с кем потанцевать в этих прекрасных платьях и туфлях. Где их дети? Где их старики? Почему эти 18 красавиц одиноки и так нарядны? Нет ощущения, что они голодают (официанты суетятся), что им холодно... Очень мне понравился танец еврейской вдовы: выразительные руки, глаза... Продолжения эта тема не получила. Беда спектакля в том, что он как лоскутное одеяло. Один номер не является развитием конфликта другого. Они связаны лишь местом и временем. Нет ощущения, что сюжет развивается. Прекрасна Лидия Вележева. Она, единственная из всех, одета в военную форму. Её танец очень трагичен. И опять вопрос: в чём трагедия её героини? Может, как раз в том, что нет прекрасного платья? Почему она не на войне? Вроде не ранена... :? Хотелось бы об этом поговорить. Елизавета, обратите внимание, я знаю, что Вы собирались в декабре.
И опять не могу не отметить роль костюмов. Когда женщины в начале спектакля поднимались из ямы, они выглядели очень нарядными и ухоженными в своих пальто. ДО того, как мы увидели платья. :wink: В финале они опять в пальто. собираются в дальнейший путь. И вот теперь они кажутся нам практически оборванками. Теперь мы видим, что у них горе, что они испытывают большой страх перед будущим. Как постановщики этого достигли?
Последний раз редактировалось ФММ Ср ноя 26, 2008 12:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
...заинтригован Станиславский...
Аватара пользователя
ФММ
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 12:15 am

Сообщение Елизавета » Ср ноя 26, 2008 12:27 pm

ФММ, большое спасибо за такой замечательный рассказ! Я ждала его с нетерпением и только сегодня утром вспоминала, что Вы так и не поделились впечатлениями. Да, я иду в декабре. И обязательно напишу, что увиделось мне.
Аватара пользователя
Елизавета
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 9:07 am
Откуда: Москва

Сообщение Света » Ср ноя 26, 2008 12:54 pm

А мне очень захотелось посмотреть этот спектакль! Активизируюсь!:smile_round
ФММ, а Вы видели фильм "Бал" (не помню точно режиссёра, но кажется, Феллини)? Там история Европы ХХ века в одном танцевальном зале, и не единого слова за два с лишним часа! Только танцы. Перекликается, не правда ли?
Я ещё не видела спектакля, но, по-моему, всё, что Вы описываете - сплошная аллегория. При чём тут старики и дети, голод и холод?! Речь, мне кажется, о том, что в душах у этих женщин! Может, и вправду, это не соответствует российскому, чрезмерно реалистическому менталитету.
Посмотрю спектакль в ближайшее же время, Вы меня заинтриговали! :o
Света
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 1:20 am
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Культура и искусство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron