Страница 2 из 18

СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 3:46 pm
Татиана
Всегда пожалуйста :)
З.Ы. Ой, у меня 100-е сообщение :blush

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 9:52 pm
Анютик!
Изображение

Изображение

Фотографий что-то маловато... Вот буду иллюстрировать

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 10:59 pm
Ласточка
Анютик! Да вы клад просто! (Или склад?) Господи, как время-то бежит!
Особенно актуальны эти фотографии в предвери гастролей "Исповеди " в Петрозаводске, ведь когда все там в 2002 году только начиналось, Андрей выглядел именно так...

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 10:18 pm
Анютик!
Спасибо, Татьяна! Вот радикал перестанет виснуть - еще выложу кадры) :lol:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 11:53 pm
Ласточка
Очень хорошо, не жадничай 8)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 8:32 pm
Ласточка
Господа, в этом году 28 декабря исполнится 5 лет со дня Премьеры спектакля... Тем более, что все знают: 28 декабря - день памяти Сергея Есенина. Мы будем на Ваганьково, а потом будем слушать и смотреть "Исповедь хулигана". Я никого не призываю дружно идти в театр, но вспомните об этом - и сердце само вас потянет.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 9:07 pm
MagicFlute
Что верно, то верно... Сердце тянет.
Спасибо Вам, Татьяна. А "мы" - это кто?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 9:15 pm
Ласточка
:lol: "Мы" - это старые фанатки и маньячки Юля З., Катя и Татьяна Дегтярёва, которые некоторым образом представлены здесь на форуме, а также группа поддержки в лице GRY и Тани Шилкиной, которые, противные такие, на форуме давно перестали появляться лично, поэтому и приходится говорить за них "мы"
Собственно, мы не против будем, если и вы присоединитесь. :wink:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 9:34 pm
MagicFlute
Спасибо! Если обстоятельства позволят, я обязательно к вам присоединюсь :)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 10:27 pm
Катя Юдина
И правда: так хочется пойти, а в конце декабря как раз непредсказуемая зачётная неделя!.. :roll:

анонс

СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 12:11 am
Ёжик
СИЕ ЕСТЬ САМАЯ ВЕЛИКАЯ ИСПОВЕДЬ…

28 декабря 2002 года в Москве, в Театре кукол имени С. В. Образцова, состоялась премьера спектакля, который на протяжении уже почти пяти лет с властностью шедевра притягивает к себе взоры тысяч зрителей. Для многих из них он стал не только поворотным пунктом в отношении к театру кукол – ранее несколько несерьёзном, или даже к театру вообще, а событием, навсегда изменившим жизнеощущение, угол зрения на себя и окружающий мир. Магия действа такова, что некоторые театралы едва ли точно ответят на вопрос, сколько раз они возвращались в зрительный зал, чтобы вновь и вновь быть свидетелями творения легенды. Наряду с признанием публики постановка и её создатель увенчаны и официальными наградами: Есенинской премией, медалью «Виктор Розов. За вклад в отечественную культуру», «Серебряным Витязем» Первого международного театрального форума «Золотой Витязь».

Речь о музыкально-поэтическом спектакле «Исповедь хулигана», который поставил и в котором единовластно царит Андрей Денников, ныне заслуженный артист России, а в декабре 2002-го ещё не «обременённый» столь громким званием двадцатичетырёхлетний режиссёр и актёр. Четыре времени года – четыре последних дня Сергея Есенина. Собственно, история всей его жизни и портрет его эпохи, написанные самим поэтом. Актёр в окружении десятков кукол: Анна Ахматова, Айседора Дункан, Зинаида Гиппиус, Александр Блок, Владимир Маяковский, Зинаида Райх, Александр Вертинский, царская семья, Ленин, Сталин, Троцкий… Полифония игры, окутанная стихами и музыкой. И финал, обжигающий неслыханной простотой.

Андрей Денников не раз выступал в Карелии – в Петрозаводске, Костомукше и Кондопоге: представлял свою версию пушкинских «Маленьких трагедий», пел с оркестром русских народных инструментов «Онего», да и предпремьерный показ «Исповеди» состоялся именно здесь, в столице республики, за две недели до премьеры спектакля в Москве. Говорят, после этого показа в петрозаводских книжных магазинах изрядно опустели полки, где стояли томики Есенина.

30 ноября – новая встреча с артистом: «Исповедь хулигана» пройдёт в Большом зале Карельской государственной филармонии. А на следующий день актёры Театра кукол покажут детям захватывающий детектив – сказку про кота Ваську и его друзей, также поставленную Андреем Денниковым.

Виктор ШПИНИЦКИЙ

Оригинал

А здесь - с фотографией

СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 12:22 am
Ласточка
Счастливые люди в Петрозаводске готовятся к гастролям "Исповеди хулигана". ..
Я так за них рада! Виктор, зал-то хоть большой?

зал

СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 12:25 am
Ёжик
Татьяна Дегтярёва писал(а):Виктор, зал-то хоть большой?
Зал, Татьяна, у нас весьма "живой": количество посадочных мест, бывает, меняется по оргпричинам. Приблизительно их 550.

"Исповедь хулигана" - растяжка

СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 11:14 pm
Ёжик
Петрозаводск, год - 2007-й

Изображение

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 11:02 pm
Ласточка
Я решила, что в первую очередь все же надо написать про спектакль, а уж потом про все остальное, что так приятно вспоминать в связи с поездкой в Петрозаводск.
Спектакль был потрясающий! Это самый правильный эпитет, который приходит на ум после анализа всех эмоций. Как в первый раз, честное слово! До того, как действие еще не началось, волновалась очень из-за того, а как артист выйдет со своей песней, а как он будет двигаться по такой большой и непривычной сцене, где вместо двух шагов от стола к кровати надо делать все пять... А как будет свет, а как звук, а зритель какой собрался... Мандраж был такой, будто бы я сама готовилась выйти на сцену. Я заглядывала в глаза соседям по креслам, стараясь уловить их настрой, я предупреждала, что если вдруг мобильник - убью сразу, мне то холодно казалось, то жарко...
Дуреха я! А еще искушенный старый зритель! Ну скажите мне, когда и где было так, чтобы все вышеперечисленное могло помешать состояться "Исповеди хулигана"? Не понимаю, не хочу анализировать, не устаю удивляться тому, что всегда, в любой обстановке, но стоит только Есенину появиться со своим "Здорово, ребята!", зал ахает, обмирает, взволновано затихает и начинает жить, повинуясь волшебной силе, которая исходит от Андрея.
И снова это был иной спектакль. Мне казалось, что все происходило на повышенной скорости, дух захватывало и щеки горели, как на ветру. Жизнь Поэта мчалась, чемоданы летали, люди, встречи, монологи, и тоска, все нарастающая тоска от ощущения бездомности, неуюта, временности бытия, проходящей любви, суеты и обилия дел, которые "все не то, не то"! Все закручивалось в какой-то узел, друзья уходили, поэтов убивали, поговорить было не с кем, только Черный человек являлся незваным в ночи... Эмоциональной точкой этого спектакля, мне показалось, было стихотворение "Все, теперь решено, без возврата..." Я очень люблю, как Андрей читает его. В этот момент я всегда не дышу и наслаждаюсь, но тут мое "не дышу" вылилось просто в "умираю": воздух не мог проникнуть в сниснутую грудь. И после этого смерть Поэта была уже очевидно предрешена... Для меня, по крайней мере. Мне, как не странно наверное это слышать коллегам с форума Есенина, мне все равно, КАК именно погиб Сергей Александович. Я думаю, что когда наступает НЕВОЗМОЖНОСТЬ жить дальше, когда на эту жизнь не остается уже никаих сил и эмоций, тогда что-то случается: убийство, болезнь, пьяная драка, без разницы что... И в спектакле после этого стихотворения я ясно почувствовала, что все... Когда-то давно на форуме Артем писал, что самая большая личная трагедия для него на этом спектакле, это невозможность что-то изменить. Человеку, за которого готов в огонь, нет возможности помочь ничем. Я была в таком же состояниии в Петрозаводске. Хотелось закрыть глаза и молитья Господу, чтобы толко уберег, помог, спас и дал шанс просто БЫТЬ.
Вот такое вот потрясение, друзья мои! А реакция публики: апплодисменты, цветы, переливистое "браво!", нежелание расходиться - все это здорово, но все это закономерно уже. А вот моя личная реакция на КАЖДЫЙ спектакль Андрея Денникова - это то, за что я ему благодарна безмерно. И если у зрителя не колотится сердце и не дрожат руки после "Исповеди хулигана", это не мой человек!

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 11:10 pm
Ласточка
И еще хочу сюда вставить со старого форума кусочек моей любимой темы "От имени кукол"
Айседора Дункан:
- Вы видели, вы же все всё видели! И не говорите, что этого не было! ОН любил меня! Какая нежность была в прикосновениях Его рук, Его губ. Вот мои перчатки, вот они, те самые, которых Он касался, это невозможно сыграть, это было, было! А как мы сливались с Ним в одно целое, когда я танцевала мой танец! Он был мной, а я становилась послушной в Его руках и мы мчались, неслись по жизни, мы были счастливы, мы творили вместе, я так хотела, страстно хотела, чтобы это продолжалось всегда! Но что это, Он отшвыривает меня. Нет! "Серьожа больше не льюбит меня?!" Нет! Я задушу его своими объятиями, своим шарфом! Почему он кричит, что ему душно? Ах, и вот я уже полетела на дно его чемодана! Ах, и вот я отброшена, я не нужна, не любима. Посмотрите, я пустая и плоская, я ничего из себя не представляю, когда я одна! Я некрасива! Некрасива с этим белым лицом Статуи Свободы. И вот я жду, снова жду нового спектакля, жду, чтобы наша любовь вернулась, чтобы мы снова закружились-понеслись по сцене и все увидели, что это было, было! Он ведь так любил меня...

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 11:17 pm
Ласточка
Вставила Айседору потому, что в пространстве большой сцены петрозаводской филармонии именно ей повезло больше всех. Было где развернуться в танце, было где размахнуться своими белыми одеждами! Смотрелось просто супер-хорошо!
И необычный свет, который был слишком ярким по сравнению с нашим театром, дал по другому взглянуть на всех кукол: черты проступили четче и резче, каждая складочка, каждая морщинка на лице играла, делая мимику кукол необыкновенно выразительной.
Мне кажется, что временами свет делал для Андрея возможным не просто чувствовать зал, но и видеть нас всех очень хорошо. Временами казалось, что он смотрит в глаза именно мне, узнавая и вкладывая силу именно для меня предназначенную, в такие знакомые есенинские слова. Мороз по коже просто.
Зато был странный Сен-Санс и котроткий Лебедь. Фонограмма была новая и слушалась, как чужая... Я все потом забывала спросить у артиста, почему такое изменение было внесено. Ну просто потому, что это все-такие нюанс, а не трагедия. Но все равно, жалко, что того, старого умирающего Лебедя, не увидели жители города Петрозаводска. Как не увидели до конца, не прочувствовали, несчастные, Осень Рыжую Кобылу. Самые трогательные движения рук артиста ускользнули от внимания из-за дуры с мобильником, который она не спешила выключить.

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 11:39 pm
Юля З.
В Петрозаводске большой зал.
Представляете сколько человек одновременно наполнились безграничной благодарностью и любовью к Андрею Денникову- Артисту и к Сергею Есенину - Поэту! (Иначе после этого спектакля просто не может быть) :hb .

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 11:42 pm
Ласточка
Уровень цен на билеты выше, чем в Образцова. Так мне показалось. А уровень жизни - ниже, чем в Москве. И все же люди пришли. И на Ваське было два полных зала тоже.

Комарт

СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 6:12 pm
Ёжик
ВОЗВРАЩАЯСЬ К "ИСПОВЕДИ..."

Удивительный спектакль "Исповедь хулигана"! Казалось бы, знакомый уже до слова, до жеста, но всегда - как первый, непохожий на все предыдущие. Испытывая каждый раз радость узнавания, я не устаю поражаться новым ощущениям, которые он мне дарит. Это тот спектакль, к которому хочется возвращаться вновь и вновь, как к любимой книге. Я смотрю его по три-четыре раза в год, просто потому, что начинаю скучать и хочется вдруг подарить себе праздник. Разве это сложно для меня: купить билет в Театр кукол имени Сергея Образцова и погрузиться в знакомый мир, исчезнуть в нем, как в волшебной стране? Ну скажите, разве это действительно так сложно: купить билет Москва - Петрозаводск, чтобы вечером, волнуясь и предвкушая, переступить порог незнакомого зала местной филармонии для встречи с поэтом Сергеем Есениным в пятом номере гостиницы "Англетер"?

Спектакль был потрясающий! Это самый правильный эпитет, который приходит на ум после анализа всех эмоций. Не устаю удивляться тому, что всегда, в любой обстановке стоит только Есенину появиться со своим "Здорово, ребята!", зал ахает, обмирает, взволновано затихает и начинает жить, повинуясь волшебной силе, которая исходит от Андрея Денникова. Он берет нас за душу, и мы покорно и благодарно следуем его воле: плачем, смеемся, переживаем и радуемся всему тому, что происходит на сцене. Удивительное мастерство владения куклами, потрясающий вокал, необыкновенно пронзительное прочтение стихов Есенина - все это рождает неповторимый образ, созвучный лучшим движениям человеческого сердца, тот образ, который является по-настоящему истинным, ибо позволяет увидеть в поэте главное - то, что важнее его внешней разгульной и бесшабашной жизни. Душа изливается стихами, и мы чувствуем, что это - настоящая исповедь, сокровенная тайна, причастниками которой мы становимся благодаря яркому таланту артиста.

Вот уже четыре года я с удовольствием наблюдаю, как спектакль живет, как меняются интонации проживания стихов и песен. И это так интересно! В Петрозаводске мне казалось, что действие происходило на повышенной скорости, дух захватывало и щеки горели, как на ветру. Жизнь поэта мчалась: мелькали люди, события менялись стремительно и неотвратимо, монологи и диалоги артиста и кукол создавали настроение и держали напряжение спектакля. А безысходность, все нарастающая тоска от ощущения бездомности, неуюта, временности бытия, проходящей любви, суеты и обилия дел, которые "все не то, не то", плескалась волнами, и некуда было уйти от нее! Все закручивалось в какой-то узел, друзья уходили, поэтов убивали, поговорить было не с кем, только Черный Человек являлся незваным в ночи... Эмоциональной точкой этого спектакля было стихотворение "Все, теперь решено, без возврата..." Я очень люблю, как Андрей читает его. В этот момент я всегда не дышу и наслаждаюсь, но тут мое "не дышу" вылилось просто в "умираю": воздух не мог проникнуть в стиснутую грудь. Острое ощущение: когда на жизнь не остается уже никаких сил и эмоций, тогда обязательно что-то случается: убийство, болезнь, пьяная драка, автокатастрофа, не важно, что именно... И в спектакле артист это стихотворение преподнес с такой эмоциональной силой, что стало ясно: гибель поэта уже предрешена...

А реакция публики: аплодисменты, цветы, переливистое "браво!", нежелание расходиться - все это закономерно случается каждый раз, где бы спектакль не происходил: в Москве ли, в Константиново, в других городах. Чувство единения с залом, когда сотни зрителей в едином порыве встают и благодарят артиста - это еще одно чудо, которое подвигает меня следовать за спектаклем туда, куда мне не сложно бывает добраться. И моя личная реакция на творческие достижения Андрея Денникова - это то, за что я ему благодарна безмерно. Это называют катарсисом, и это то состояние, которое открывает человеку его собственную живую душу с самых лучших сторон, снимает с нее "лягушечью кожу". Те, кому посчастливилось вместе со мной принять "Исповедь хулигана", меня поймут.

Татьяна ДЕГТЯРЁВА (Москва)

Оригинал