Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 11:53 pm
Сергей
Panda писал(а):Если это не сон, - очень жаль.

     А если сон, то тоже удовольствия маловато :)

сон

СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 12:02 am
Ёжик
Сергей писал(а):А если сон, то тоже удовольствия маловато :)
Мне этот сон ещё не снился, но Вам я верю! ;)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 12:07 am
Ласточка
Panda писал(а):
Татьяна Дегтярёва писал(а):Значит, можно так и впредь делать, да?
Это Вы кого спрашиваете? :roll:

:roll: Видимо, небеса.
Это даже не вопрос, это утвердительное предложение. ДА, МОЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ АНОНСЫ ПРОЗВУЧАЛИ И ИХ УСЛЫШАЛИ!

СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 12:09 am
Татиана
Сергей писал(а):До прихода другого модеротора :)

Позвольте и другому модератору вставить словечко. Насколько мне известно, PR и реклама театра и его деятельности - проблема глобальная, и актуальна не только для ГАЦТК (не считая коммерческих театральных организаций). Также знаю, что, поскольку театры - организации некоммерческие, статья "реклама" в их бюджете не предусмотрена (да, да, знаю, что вы на это скажете, сама была в шоке), хотя наверное есть исключения. И посему, все рекламные мероприятия делаются на средства спонсоров, которых надо найти. И, как было сказано, этим должен заниматься отдельный человек, а не творческие сотрудники, у которых и так работы хватает. А ведь спонсор - он за просто так денюжки отдавать не будет, без рассчета на прибыль...

СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 12:14 am
Татиана
Или делать что-то своими силами, но при этом масштаб ограничен, хотя я слышала или читала историю (не помню от кого и где), как двое актёров на гастролях собрали полный зал при помощи того, что называется "партизанским маркетингом", а именно ездили в общественном транспорте и взахлеб рассказывали друг другу о приехавших гастролерах и их чудесном спектакле, что разумеется слышали окружающие :D При этом не было ни одной афиши.
Только вот Москва уж слишком велика...

СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 12:18 am
Сергей
Татьяна Дегтярёва писал(а):Это даже не вопрос, это утвердительное предложение.

     «Риторический вопрос» это называется 8)
     Таня, в Москве есть шанс (при попытке проведения такой рекламы) сорвать голос: в популярнейшем виде транспорта — метро — очень громко шумят поезда :)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 12:19 am
Ласточка
Если вы под словами "творческие сотрудники" прячете пресс-службы театра - то "пиарить" спектакли в прессе - это их непосредственная работа. Пресс-релиз рассылается в издания и уж там, как те посчитают возможным и нужным, он выходит или нет на их полосах. Я думаю, что здесь никак нельзя упрекнуть службу театра в нерадении. Мы - зрители, и ничего не знаем о продуктивности их работы, чтобы как-то обижаться на них. Хочется думать, что они делают все возможное.
Что касается спонсоров и прочее, не думаю, что в театре совсем уж нет средств, которые можно вложить в рекламу. Учитывая, сколько в Образцова площадей сдано в аренду... Впрочем, опять я делаю лишь предположения...

СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 12:21 am
Сергей
Татьяна Дегтярёва писал(а):Если вы под словами "творческие сотрудники" прячете пресс-службы театра…

     Боюсь, там всё-таки имелись в виду актёры :roll:

Re: адрес

СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 12:21 am
Татиана
Panda писал(а):На программке "Кармен" вижу адрес сайта ГАЦТК. Реклама, однако! Где ещё?

На сайтах заказа билетов есть координаты театра, на "Афише" в прошлом году был даже адрес http://www.dennikov.com, только какова эффективность такой рекламы?..

СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 12:23 am
Татиана
Татьяна Дегтярёва писал(а):Если вы под словами "творческие сотрудники" прячете пресс-службы театра

Да нет, что Вы! Я имела в виду режиссёра, актёров, художников...