Милый Зритель, можно я попытаюсь ответить на этот вопрос?..
За то, что мы
сопереживаем герою - надо сказать спасибо и поклониться товарищу драматургу
Именно от него, в первую очередь, зависит, захочется ли нам наблюдать за его героями. Мы видим, как персонажи напротяжении спектакля действуют, двигаясь к своей цели (каждый-к своей, со своими мотивами); перед нашими глазами раскрывается всё самое сокровенное и трепетное, что творится в душах миссис Сэвидж, Джеффри, миссис Пэдди, Фэри, Ганнибала, Флоренс..они все нам чем-то по-своему близки. Вместе с тем, все они
разные, обладают
своим характером - оттого и интересно) А, да - еще есть такая штука, как
Конфликт, без которого никуда не уедешь. Собственно, на нём построены все пьесы..(речь идет о произведениях, написанных по классическим канонам драматургии. Зачастую современные драматурги творят, что хотят, и главное их правило, по-моему, - это никаких правил нет
)
Приятно "картинно упасть", но только, если это артистом внутренне оправдано и пережито, если не так - никакой приятности ни актеру, ни зрителю (Снимаю шляпу перед мастерством любимых артистов)
Я совершенно и бесповоротно убеждена, что люди после "Сэвидж.." выходят не "тоскующие"!
Они выходят с чувством необыкновенно светлой лирической печали, и оно так прекрасно!
Одна моя знакомая после спектакля сначала ничего не сказала кроме того, что ей очень он понравился. Потом вдруг по дороге домой говорит: "Знаешь, мне бы тоже хотелось, чтобы мне говорили: "Захвати зонтик. Может быть, идёт дождь.."" И всё..Представляете?!..
Люди забудут, что Вы сказали. Забудут, что Вы сделали. Но никогда не забудут, как Вы заставили их чувствовать (с)