Продолжаем ходить в Театр!

Здесь вы можете общаться на свободные темы о театре, музыке и другие.

Модератор: Культура и искусство

Продолжаем ходить в Театр!

Сообщение Грустный клоун » Вс мар 18, 2007 4:44 pm

Продолжаем ходить в театр!
Впечатлений много. Во-первых, сходила в МХТ на «Вишнёвый сад». Режиссёр – Адольф Шапиро. В ролях – артисты МХТ и Табакерки. Раневскую в тот вечер играла приглашённая Рената Литвинова.
Знаете, меня порадовало то, что Литвинова умеет носить платья, меха и украшения (это дано не всем современным актрисам). Она, оставаясь собой, всё же органично смотрелась в предложенных обстоятельствах. И ещё, она оказалась очень красивой женщиной. Пожалуй, на этом все радости закончились.
Разочарований было больше. Сама постановка скучная, затянулась так, что я ждала антракта. Артисты говорили так тихо, что, сидя в 7-м ряду партера я начала сомневаться в собственном слухе…
Хотя, нет, обманула, положительных моментов было ещё два. Это – Дмитрий Куличков, который играет Петю Трофимова и сценография Давида Боровского. Куличков, вообще, замечательный актёр. :D Он всегда разный, и ему всегда веришь и в спектакле «Живи и помни», и в «Рассказе о семи повешенных», и здесь. Пойдёте на какие-нибудь спектакли МХТ или Табакерки, обратите внимание на этого артиста.
Ну, а декорации Давида Боровского даже декорациями-то назвать нельзя. Он устроил на сцене особый мир, не загромождённый мебелью, ничем не загромождённый. В игру включился занавес, который, раздвигаясь и трансформируясь, превращался то в окна, то в стены, то в сад….
:D
Да, и ещё приятно, когда на сцене играют живые музыканты! Хотя, не плохо было бы, если б радовала вся постановка в целом, а не отдельные моменты.
Аватара пользователя
Грустный клоун
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:25 pm

Сообщение Грустный клоун » Вс мар 18, 2007 5:00 pm

Ещё одно театральное впечатление – это спектакль «Двенадцатая ночь» Деклана Доннеллана (я уже рассказывала о его «Трёх сёстрах»).
Дорогие мои, так много я не смеялась со времён просмотра «Примадонн». Кстати, Евгений Писарев в этой постановке играет Шута. Кроме Писарева на сцену выходит около дюжины российских звёзд (Дюжев, Феклистов, Вдовиченков и др.). Но самое поразительное то, что они не смотрятся звёздами, а создают Ансамбль (редкость по нынешним временам). Никто не тянет на себя одеяло, у каждого своя роль, и каждая роль запоминается.
Интересно и то, что, следуя традициям шекспировского театра, все роли исполняют мужчины. Оливия Алексея Дадонова (он артист театра имени Пушкина), Виола Андрея Кузичева и Мария в исполнении Ильи Ильина – самые настоящие женщины! И заметьте, ни капли голубизны!!!

Издание «Фигаро» написало о «Двенадцатой ночи» Доннеллана так: «Какое счастье! И все это создается из ничего: паркет, никаких декораций, только полотнища ткани. Впрочем, не забудем об авторе, величайшем из всех, и о потрясающих актерах. Русских.
Для Доннеллана собственно режиссура и работа с актерами неразделимы. Он обожает это прекрасное слово «труппа», потому что актеры труппы, кроме собственной индивидуальности, привносят «общую тональность»

Если вы хотите увидеть комедию Шекспира действительно комедией, стоит сходить на спектакль Доннеллана. :D
Аватара пользователя
Грустный клоун
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:25 pm

Сообщение Сергей » Вс мар 25, 2007 10:05 pm

Вчера ходил с бывшим одноклассником в Музыкальный Театр им.Станиславского и Немировича-Данченко на "Любовный напиток" Гаэтано Доницетти (на что же ещё было идти, как не на оперу: во-первых, я её очень люблю; во-вторых, оценивать акустику после ремонта лучше с певцами :wink: )
Вкратце о постановке: видел её ещё до вчерашнего вечера три раза, включая один раз на новой сцене Большого Театра. По-моему, многие моменты сделаны прелестно, некоторые очень наивно, но впечатление остаётся очень хорошее. В некоторых местах работа художника просто замечательна.
Теперь о ремонте театра. Приятная "мелочь": бывший двор под открытым небом теперь стал большим крытым помещением со стеклянной крышей. Очень приятно... Новую сцену театра мне ещё только предстоит услышать, а что касается старой, то её испортили не так, как могли бы. Ощущение звука вокруг сохранилось, то есть не певцы отдельно, зал отдельно - уже хорошо. С другой стороны, когда артисты поворачиваются в сторону кулис или отворачиваются от зала, звук пропадает совсем.
Теперь об исполнении. Оркестр Вольф Горелик выдрессировал отлично. Играть тихо умеет. В каком(их) не умеет - знаете, наверное, сами. Оркестровой музыки Доницетти в прекрасном исполнении с огромным удовольствием наслушался на неделю вперёд. У Неморино - Сергея Балашова - интересный голос, но его не хватает даже на зал Немировича-Данченко, несмотря на все усилия дирижёра по сведению оркестра к громкости шёпота. Тем не менее, как артист, пластичен и удачно создаёт образ своего героя. Адина - Хибла Герзмава поёт хорошо-технично, игра в голосе есть, но не настолько, насколько хотелось бы; кроме того, пытается иногда делать то, что не осиливает. Из всех исполнителей лучший, пожалуй, Делькамара - Дмитрий Степанович. Когда солисты поют с хором, слышно только его... Играет на сцене много, живо двигается. В общем, выдерживает свою комическую роль в опере.
Заключения не будет к этому сообщению :)
Последний раз редактировалось Сергей Вс окт 28, 2007 11:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
Сергей
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 3:30 pm

Сообщение Грустный клоун » Пн мар 26, 2007 1:48 pm

Сергей, продолжаю начатую Вами музыкальную тему. Только сразу предупреждаю, специального образования у меня нет, поэтому рассуждать буду по-дилетантски, как простой слушатель.
Не так давно мне довелось побывать в Большом зале Консерватории, где как «Приношение Святославу Рихтеру» прозвучал «Реквием» Джузеппе Верди. За дирижерским пультом стоял Теодор Курентзис. Исполняли камерный оркестр «Musica Viva», новосибирский оркестр «Musica Aeterna», новосибирский хор New Siberian singers и Камерный хор Московской консерватории. Солисты (международная команда) – тенор Роберто Сака, бас Евгений Никитин, меццо-сопрано Биргит Реммерт и уже упоминавшаяся ранее сопрано Хибла Герзмава. В общем, сами понимаете, зал был полон, и все ждали…
Началось выступление не с аккордов произведения, а со… звонка мобильного телефона!!! С этого момента противные электронные звуки врывались в атмосферу зала до самого конца вечера. Это кошмар!!! Публика не умеет себя вести, что, безусловно, разочаровывает и раздражает. И самое неприятное то, что «звенит» обычно партер, насколько я поняла, над нами (на балконе) стояла полная тишина. А значит, люди платят немалые деньги за билеты, для того, чтобы всё испортить. :(
Теперь о самом концерте. Признаюсь, вердиевский «Реквием» я слушала впервые в жизни. Те из моих знакомых, для кого это было не первое знакомство, сказали, что «исполнение бывает и лучше». Не могу судить. Однако музыка замечательная. Столько силы, столько страсти и нежности в одном произведении! Если слушать с закрытыми глазами, как будто улетаешь куда-то… Хибла Герзмава пленила: чистый, сильный голос (и это притом, что она выступала после болезни и без единой репетиции). Сопрано Герзмавы перекрыло и камерный голос Биргит Реммерт, и прекрасно выделялось на фоне хора и оркестра. :)
Кстати, всех исполнителей Теодор Курензис расставил так, как это было во времена Верди на премьере в Лондоне. Говорят, что композитор положительно отозвался о том выступлении, и вот спустя сто лет модный ныне дирижёр решил сделать подарок и Верди, и Рихтеру. Особую атмосферу и символизм всему происходящему придала фотография самого Святослава Рихтера, с которой маэстро спокойно смотрел одновременно на музыкантов, на дирижёра, на зал и куда-то в даль. Верди был любимый композитор пианиста, и, казалось, что Рихтер великодушно прощает нерадивых зрителей, которые не выключили свои мобильники…
Аватара пользователя
Грустный клоун
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:25 pm

Сообщение Сергей » Вс апр 01, 2007 2:35 pm

Ариуна писал(а):Сергей, продолжаю начатую Вами музыкальную тему.

Продолжаю диалог :)
Сегодня к полудню ходил на оперетту Шостаковича «Москва — Черёмушки» всё в тот же МАМТ (даже не знал о существовании аббревиатуры у Московского Академического Музыкального Театра им.Станиславского и Немировича-Данченко) :lol: Спектакль идёт на малой сцене, выдвинут на «Золотую маску».
Зал новой сцены, как и во многих других театрах, сделана почти без оформления. Около десятка рядов, все каркасы и конструкции наружу. Довольно мило выглядит. Акустика ничего себе, да и помещение небольшое.
Музыка прекрасна :) Некоторые мелодии я уже знал — из его балетных сюит или просто замечательные перепевки народных мелодий…
Сценография забавна, стиль чем-то напоминает постановку балета «Болт» в Большом Театре. Трёхэтажная платформа с Хрущёвым на фоне активным образом используется. Оркестр сидит на сцене — на заднем плане.
Что касается исполнения: в целом неплохо, хотя многие из женских ролей явно не дотягивали до общей планки. Выделять никого не буду, главное, что впечатление остаётся очень хорошее.
Приятно, что все играют + двигаются естественно. Некоторые места доходят по уровню едва ли не балета :lol:
Во время действия то и дело герои общаются с оркестром: кто-то разговаривает с дирижёром, кто-то "флиртует" с одним из скрипачей…
Спектакль у меня оставил прекрасное впечатление, душевный подъём примерно такой, какой был после «Вампуки» у Вишневской в Центре Оперного Пения :)
Последний раз редактировалось Сергей Вс окт 28, 2007 11:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
Сергей
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 3:30 pm

Сообщение Грустный клоун » Вс апр 01, 2007 4:03 pm

Вы знаете, к музыке Шостаковича у меня отношение неоднозначное. Не могу понять, нравится мне она или мешает, скажем так, не хватает гармонии. Но мои друзья, для которых музыка - это образ и смысл всей жизни, полагают, что если бы я послушала (посмотрела) "Москву-Черёмушки", то уж точно определилась бы :)

А что касается аббревиатур, то в народе Московский Академический Музыкальный Театр им.Станиславского и Немировича-Данченко порой называют просто "Стасик". Когда первый раз услышала, была слегка шокирована. Но потом выяснилось, что и Консерватория - "Консерва" и Гнесинка - "Гнус" :(
Аватара пользователя
Грустный клоун
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:25 pm

Сообщение Сергей » Сб апр 07, 2007 10:31 pm

Сегодня был в филиале Малого театра на спектакле театра Мастерской Петра Фоменко «Египетские ночи». Формулировку выбрал такую: не в восторге, но понравилось.
Во-первых, в драматическом театре я был последний раз… э… не знаю когда. Не помню совсем :lol: Во-вторых, до оригинального произведения пока не добрался :( В общем, был неподготовленным зрителем по всем параметрам.
Тем не менее, сразу почувствовал, что актёры мощные. Как играют — мне понравилось. Без позёрства и тому подобного. Неплохо, одним словом. А сила голосов даже удивила :lol:
Что касается постановки: произведение Пушкина растянуто на 2 часа 15 минут без антракта, во многом за счёт постановочных вставок. Брюсов добавлен, опять-таки. Об остальном судить не берусь. Повторю только: видно, что сделано качественно, но не потрясает :)
Быстро о сценографии: сделано довольно по-современному. Так во многих театрах, по-моему, любят делать. В этом случае получилось так: на фоне 5 колонн, между каждой висит по гонгу, которые активным образом используются. По центру сцены — стол, периодически использующийся как небольшая сцена. Справа на сцене стоит лестница — как балкон… По цветам неброско, то есть довольно распространённый вариант :)
Такое вот моё первое абсолютно сознательное знакомство с драматическим театром :lol:
Сергей
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 3:30 pm

Сообщение Грустный клоун » Пн апр 16, 2007 6:09 pm

Вот и раздали «Золотые Маски». Если честно, то я очень рада за Сергея Женовача. Больше скажу, волновалась, что как раз ему-то и не дадут ни одной премии. А получилось целых три! :D Судя по газетным публикациям, порадовалась только я, журналисты напротив, обиделись за Додина и остальных.
Газета «Новые Известия»: «Более шокирующих решений, пожалуй, в истории “Маски” еще не было». Не понимаю, что шокирует? То, что награду получили спокойные, ЧЕЛОВЕЧНЫЕ спектакли, а не истеричные постановки, в которых классика извращена так, что не узнать?
Обозреватели печатных изданий почему-то назвали нынешнюю «Маску» неудачной. В чём неудача? В том, что все награды ушли к Женовачу? Не согласна! Он как раз один из немногих режиссёров, которых волнует состояние нашего театра, которые ратуют за КЛАССИКУ в современности.
Но, газетчикам, кажется, это всё не интересно. Они от премии ждали политики, интриги…. Не дождались. Возникает вопрос: а как же искусство?
Приступая после продолжительных возмущений к обсуждениям, критики начинают сравнивать додинского «Короля Лира» с женовачёвским «Мнимым больным». Их обижает то, что комедия обошла трагедию, мол «как можно сравнивать Шекспира с Мольером?». Не вовремя спохватились, почему те же вопросы не задавались сразу, когда стали известны номинанты на «Маску»? Просто кричать, когда уже финал прошёл. К тому же дело не в пьесе и авторе, а в том, как поставлено то или иное произведение.
Надеюсь, вы меня поймёте. Ведь и «Захудалый род», и «Мнимый больной» - всё-таки спектакли, а не издевательство над литературой. Спектакли, которые не искажают истины в глазах молодых зрителей. А разве не это – главное? Это ведь очень важный и нужный шаг в век пошлости, которая так и выплёскивается со сцены. Поэтому все три «Маски» абсолютно заслужены Сергеем Женовачём. :clap
Аватара пользователя
Грустный клоун
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:25 pm

Сообщение Грустный клоун » Пн апр 16, 2007 6:44 pm

Кстати, на днях посмотрела премьеру Студии Театрального Искусства под руководством Сергея Женовача. Спектакль «Игроки» по Гоголю. Жанр определён как жульничество в 9 эпизодах и 25 явлениях. Кстати, и первый показ жульничества прошёл в пятницу 13-го (выбрали вечер). :wink:
Интересны и сама постановка, и сценография (Александр Боровский) и световое оформление. Редкий случай, когда ничего не раздражает, нет ничего лишнего, всё на своём месте и оправдано. Единственное, чего мне всё-таки не хватило, так это градуса, накала атмосферы к концу спектакля. Однако я ссылаюсь на то, что актёрам надо обжиться на публике, что-то понять для себя, открыть в своих героях что-то ранее неизведанное. Ведь зал помогает расставить акценты.
Говорить об исполнителе главной и второстепенной роли нет смысла. В этих «Игроках» нет таковых (на что указывает даже название - не «Игрок», а «Игроки»). Потому и ребята (а в спектакле участвует только мужская часть Студии) работают на равных – все до единого. Перед глазами до сих пор встают созданные ими образы, настолько всё подробно.
Визуально? Решение вневременное: белые стены, колонны и зелёные, покрытые сукном столы. А за столами - люди в одинаковых чёрных костюмах, пальто и шляпах 8) . Они преследуют одинаковые цели: нажиться путём обмана и жульничества. Способы достижения цели не имеют значения. Так получилось, что Женовач перешагнул в спектакле за рамки простой карточной игры. И эти люди-пешки могут напоминать кого угодно: и политиков, и бизнесменов, и просто отчаявшихся, которые, надев костюм, разыгрывают счастье. За всем происходящим на сцене со стороны наблюдает Николай Васильевич Гоголь. Герои разговаривают с ним, доверяют ему самые свои сокровенные мысли, делают его свидетелем своего жульничества. А главное жульничество заключается в том, что нет грани между правдой и ложью, в какой-то момент даже нельзя понять, где правда внутри самого себя.
Приятно, что перед тем как ставить «Игроков», Сергей Женовач со своими актёрами совершил путешествие по гоголевским местам: Сорочинцы, Миргород, Нежин и Киев. Прониклись гоголевским духом. А сам текст произведения изучали ни много, ни мало по оригинальной рукописи, которая хранится в Институте мировой литературы. Сходите, не пожалеете. И если не согласитесь с режиссёрским решением, по крайней мере, поймёте смысл, заложенный Гоголем, ибо у Женовача очень бережно относятся к слову! :D
Аватара пользователя
Грустный клоун
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:25 pm

Сообщение Вера » Ср апр 25, 2007 10:44 pm

Всем добрый вечер!
У нас тут привозили "Фигаро" от Кирилла Серебренникова. Я благоразумно не пошла. Но знакомых одолело любопытство, главным образом, конечно, из-за живого Евгения Миронова. Они его на сцене никогда не видели. Впечталения выкладываю здесь:
"Столько лет Евгений Миронов держался! Не удержался… Сыграл главную роль в пошлой постановке.
Но публика все с энтузиазмом проглотила, потому что шла «на Миронова». Как подобает пошлым постановкам, здесь женщины раздевались до белья, демонстрируя не всегда безупречные фигуры, классический текст был в сильнейшей степени загажен псевдопостмодернизмом, а Фигаро и его господин – о ужас! – ругались матом по-английски (на букву «ф»).
Впрочем, особы осведомленные утверждают, что спектакль Серебренникова явился для Миронова лишь средством помочь друзьям-актерам заработать на хлеб насущный. Тем более что в прибывшей труппе был его учитель Авангард Леонтьев (в паре с которым - Лия Ахеджакова, неизменно срывавшая шквал аплодисментов).
Что ж, мотив благородный. Только кто сказал, что талантливые – по классическим и современным произведениям – постановки не гарантируют хорошей материальной прибыли? В провинции публика ходит, как правило, «на актеров», и неизменные аншлаги на траченных молью традиционных спектаклях со столичными звездами – тому подтверждение. А вычурный гибрид Серебренникова – приколоченные ржавыми дюбелями к живому стволу классического сюжета жестянки истерических монологов о половой дискриминации, социальном неравенстве, якобы несвободе яркой личности в обществе серых интриганов и перформансов с живым саундом рок-инструментов – чрезвычайно утомил публику, которая к исходу третьего часа и позевывать начала, и ворчать слегка. Кстати, первый антракт режиссер-садист устроил через два часа.
Однако контрастом бездарному, скрипучему, скрежещущему дикой неестественностью тексту многих реплик (сотворенному, или, точнее, натворенному Серебренниковым) была превосходная актерская игра. Миронову, безусловно, удалось собрать талантливый коллектив, сыгравший скучную постановку на одном дыхании, слаженно и, не побоимся банального слова, вдохновенно. С юмором, пусть не всегда тонким, и драйвом. И хотя временами казалось, что на сцене вместо Фигаро-Миронова вдруг оказывался князь Мышкин (в занудных псевдофилософских монологах), актер с лихвой оправдал все надежды публики. И она в финале, будто очнувшись от легкого обморока и не веря, что все уже закончилось, бисировала в ритме морского прилива и дарила охапки цветов".
Я сама еду в Самару на Первый Всероссийский фестиваль "Волжские театральные встречи". Очень хочу посмотреть там "Двенадцать" по Блоку от Рязанского театра кукол и понять, "живут ли и побеждают идеи Денникова" :lol:
Аватара пользователя
Вера
 
Сообщения: 963
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 5:59 pm

Сообщение Вера » Сб май 05, 2007 9:17 am

Вернулась из Самары с Первого Всероссийского фестиваля «Волжские театральные сезоны». Жаль, не все видели. Наша группа приехала только на последние 4 дня. К сожалению, сама я еще не скоро найду время, чтобы отрефлексирвоать собственные впечатления. Моя коллега это уже сделала. Поскольку мои ощущения почти идентичны, помещаю здесь ее текст. Там и о «Двенадцати» Рязанского театра кукол тоже:
«Волжские театральные сезоны» - один из четырех всероссийских театральных фестивалей, проводимых в Самаре. Так что активности местных деятелей культуры можно только позавидовать. Помимо показов спектаклей на фестивале прошли их обсуждения и встречи с известными столичными критиками.
Председатель жюри, известный московский театровед Наталья Старосельская сравнивает современных драматургов с мифологическими существами мантикорами, у которых человеческое лицо, тело льва и пятипалый хвост, с которого капает яд. Старосельская прочитывает много современных европейских пьес. Темы, герои и места действия в них довольно однообразны: отцеубийства и морги, скинхеды и психоаналитики, половое созревание и моральное разложение. Такие пьесы – шокирующие до тошнотворности – котируются на современных театральных фестивалях. Старосельская различает «спектакли» и «фестивальные проекты» и с сожалением замечает, что последние сегодня преобладают и что режиссеров, которые строят свой театр, а не гоняются за премиями, становится все меньше.
Но на этом фестивале все было несколько иначе. Ведь его тема была обозначена как «Классика: традиция и эксперимент». Поэтому «пресняковых-дурненковых» здесь не было, зато было, например, два «Вишневых сада».
Гран-при получила постановка самарского «СамАРТа» «На дне». «Побывав «на дне», мы пережили настоящий катарсис», - сказала одна из гостей «Волжских сезонов». Другой сенсацией фестиваля стала работа 22-летнего (!) режиссера Тимофея Кулябина «Пиковая дама» в знаменитом театре «Красный факел» из Новосибирска. Возможно, спектакль не отличается особой глубиной, зато формально, стилистически отточен просто здорово. К сожалению, не была отмечена призами необычная постановка Рязанского театра кукол по «Двенадцати» Александра Блока. Это теневой спектакль в черно-бело-красных тонах, с интересным подбором музыки (от моцартовского «Реквиема» до «Цыганочки») - о России, которая разрывается в клочья между церковью и трактиром. В конце спектакля - многозначительное многоточие: актеры не произносят последних двух слов поэмы, и вопрос о том, кто и куда ведет блоковских разбойников, повисает в воздухе…
«Волжские сезоны» доказали, что фестиваль – это прежде всего общение, а не демонстрация экспериментов. Ведь где еще встретились бы, например, 80-летние актрисы из Костромы и Новосибирска? Следующий фестиваль пройдет через два года».
Аватара пользователя
Вера
 
Сообщения: 963
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 5:59 pm

Сообщение Грустный клоун » Ср май 30, 2007 4:33 pm

Всем в "Табакерку"! На спектакль "Рассказ о счастливой Москве в постановке Миндаугаса Карбаускиса. Искренне советую, мне понравилось!
Я посмотрела этот спектакль ещё на премьере, но вот время поделиться впечатлением появилось только сейчас. Карбаускис перенёс на сцену незавершённый роман Платонова "Счастливая Москва". Если честно, когда я читала книгу, всё думала, как же можно некоторые не самые приятные момены показать в театре. Можно!
Думаю, что из всех постановок Карбаускиса "Рассказ о счастливой Москве" - самая сильная (на данный момент). Кто смотрел "Рассказ о семи повешенных", вероятнее всего, премьерную работу зачислит в диптих или незавершённый триптих режиссёра.
Об актёрах. На сцене - мой любимый артист Табакерки Дмитрий Куличков, кроме него - Ирина Пегова в главной роли, Алексей Усольцев и др. Особенно порадовал Александр Яценко (фильмы "Свободное плавание", "Мне не больно"). Он мало того, что органично живёт в спектакле, так ещё один из немногих, кто помнит о зрителе и ратует за то, чтобы всё было хорошо (большая редкость среди молодых актёров) :)
Аватара пользователя
Грустный клоун
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:25 pm

Сообщение Вера » Пт ноя 09, 2007 12:04 am

А я наконец-то посмотрела у Миндаугаса Карбаускиса "Дядю Ваню". "Табакерка" сейчас гастролирует в Нижнем Новгороде. Спектакль ОЧЕНЬ понравился. Замечательный актерский ансамбль, масса дивынх режиссерских находок (один монолог о "человеке, в котором все должно быть прекрасно", заглушенный закрытым окном чего стоит :!: ) и эта дивная неторопливость ритма жизни чеховских времен (вот где так кстати оказалась прибалтийская "замедленность"! :lol:). И жуткое понимание, что на этом дивном неторопливом фоне рушатся человеческие судьбы... Приятно столкнуться "лоб в лоб" с талантливой и ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ постановкой. А до чего хороши Назаров, Пегова и Плотников!!! :appl Кто не видел спектакля, от души рекомендую.
Аватара пользователя
Вера
 
Сообщения: 963
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 5:59 pm

Сообщение Ласточка » Пт ноя 09, 2007 8:54 am

К стыду своему могу сказать, что я была в Табакерке всего лишь раз на "Затоваренной бочкотаре". Теперь вижу, что зря. Ставлю себе задачу увидеть и "Счастливую Москву", и "Дядю Ваню".
Аватара пользователя
Ласточка
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 1:08 pm

Сообщение Ласточка » Ср ноя 21, 2007 10:17 pm

Это не отзыв, потому что спектакль еще не состоялся. И не анонс, потому что на него уже нет билетов. Скорее всего - это чистое хвастовство 8) Мы идем слушать и смотреть Ольгу Балашову в МДМ на премьеру спектакля Ф. Пуленк "Человеческий голос". Вы помните Ольгу? Ее прекрасное участие на нашем форуме ни за что не забыть, я потом перечитала всего Ильфа и Петрова, благодаря ее цитатам. Но помним и любим мы ее все же за Памину в опере "Волшебная флейта". Андрей Сергеевич, говоря об Ольге, назвал ее очень большим талантом, который надо поискать. Как я рада, что его слова подтверждаются успехами певицы! Всегда приятно, когда кто-то достигает успеха. В двойне приятно, когда этот "кто-то" немного тебе знаком и много-много любим!
Ни пуха ни пера! Или как там это правильно говорится у артистов, чтобы не сглазить...
Аватара пользователя
Ласточка
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 1:08 pm

Сообщение Светик » Чт ноя 22, 2007 11:55 pm

Всем, у кого есть дети младшего школьного возраста и старшего садовского рекомендую "Красную шапочку" в Маяковке (прьемьера прошлого года). Пошлятина жуткая! Собрали всех; Ай-Болита, Бабу-Ягу, Кощея Бессмертного, Василису Прекрасную, Снежную королеву и Бармалея. Красная шапочка - на роликах и с мобильником. Но весело очень, дети довольны, все как-то очень по-доброму, и музыка прикольная (Гладков постарался). Актеры - в основном молодежь театра - выкладываются по настоящему!
Светик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 11:46 am
Откуда: Московская область

Сообщение Ласточка » Пт ноя 23, 2007 8:40 am

Ой :shock:
"Пошлятина жуткая, но детям нравится"! И в то же время мы сетуем, что детки наши "тухлую пошлятину жуют".
Хотелось бы услышать, а не развращает ли поход на не доброкачественные спектакли вкус наших детей? Как привить им иммунитет к пошлости, но в то же время не загубить детство ранним и скучным морализаторством?
Будут отклики - будет новая тема.
Аватара пользователя
Ласточка
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 1:08 pm

Сообщение MagicFlute » Пт ноя 23, 2007 1:41 pm

Актуальная тема :|
Во-первых, чтобы вести ребенка на какую-то постановку, нужно самому являться адекватным зрителем и чётко понимать, на что вести нужно и полезно, а на что - не следует, какая бы классическая классика ни была) А, во-вторых, у каждого детёныша ведь есть свои особенности, как возрастные, так и особенности восприятия и мышления. Трудно всех под одну гребёнку подогнать, да и не нужно этого - своих-то детей мы знаем :)
Мне кажется, обязательными условиями любого хорошего спектакля для детей будут: 1) Чтобы не было скучно и занудно! 2) Чтобы он нёс энергетику добра и любви 3) Чтобы после просмотра оставались только положительные эмоции и ощущение Праздника 4) Чтобы актеры в этом спектакле были искренними (не секрет, есть такие, которые не считают, что для зрителей-детей "тратиться" обязательно :evil: И тут начинается пошлое кривляние и "изображение"). Дети всегда и очень хорошо чувствуют неправду!..(
А еще - прежде, чем вести малыша\подростка на спектакль, не мешало бы сначала самому его посмотреть..Если нет такой возможности (что, как правило), можно почитать зрительские отзывы, к примеру..
Страшно, когда посещение театра отвращает от него ребенка раз и навсегда..:cry: Еще страшнее, если мы сознательно приучаем наших детей к пошлости..
Люди забудут, что Вы сказали. Забудут, что Вы сделали. Но никогда не забудут, как Вы заставили их чувствовать (с)
Аватара пользователя
MagicFlute
Модератор
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 12:36 am
Откуда: Москва

Сообщение Ласточка » Пт ноя 23, 2007 3:14 pm

MagicFlute писал(а):... каждого детёныша ведь есть свои особенности..


Я тоже их так называю: "ДЕТЕНЫШИ" :lol:
Аватара пользователя
Ласточка
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 1:08 pm

Сообщение Скромный зритель в 9 ряду » Пт ноя 23, 2007 10:33 pm

А вот еще для детей рекомендую: "Руслан и Людмила" в Лиликанском театре (театр "Тень"), "Винни-Пух" в "Волшебной лампе" - получается, что все кукольные. Но эти - просто СУПЕР! Еще мне очень нравится "Два Мороза" и "Морозко" - это камерный театр п/р Щепенко - замечательно русские! Ну и спектакль "Левша" - Андрея Денникова обожаю!
Надо было еще возраст указывать... Я-то ходила с 4-5-6 уже теперь -леткой. Про "Левшу" - постарше, конечно. "Морозко" и "Два Мороза" - лет с 8ми, наверное, но моей понравилось. "Руслан и Людмила" - лет с 4х, "Винни-Пух" - тоже. Но все эти спектакли стали моими любимыми тоже!
Аватара пользователя
Скромный зритель в 9 ряду
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 7:46 pm
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Культура и искусство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron