О деталях.
Сходство Скупого рыцаря со старым псом на дрожащих лапах, из последних сил (а может, из вредности) охраняющего полусгнивший стог сена, вчера было особенно заметно, даже утрировано. Мне нравится эта деталь, как и то, как сладострастен он бывает в момент, когда готовится открыть сундуки.
Звук значительно улучшился с появлением новой аппаратуры, но в первой трети спектакля фонограмма показалась излишне громкой. Андрею Сергеевичу, по-моему, буквально пришлось "перекрывать" её своим пением. Позже звук выравнялся.
Почему-то именно вчера подумалось: а вдруг Дон Гуан не лжёт, говоря Донне Анне, что с прошлым покончено? Или хотя бы сам в данный момент искренне верит в то, что говорит?
Год назад было:
Ничего не изменилось Лёгкий взмах кукольной руки - акценты расставлены. КАК можно отрепетировать даже это???ФММ писал(а):Для тех, кто обращал внимание. Донна Анна носит на левой руке обручальное кольцо. Луч света, отразившись от него, попал мне в глаз именно на словах: "...я грешу, /Вас слушая, — мне вас любить нельзя, / Вдова должна и гробу быть верна". Ну надо же
Юля, Моцарт снова вздохнул
Из забавного.
Вчера почему-то было много детишек с родителями. Хоть смотрят с явным интересом, спектакль им явно не по возрасту. Рядом сидел дошколёнок, который ко второму действию утомился. И уснул. Но как вовремя! Представьте, уже отравленный Моцарт говорит: "Пойду засну, прощай же!" - и хорошо слышный всхрап из третьего ряда:wink:
Воистину:
Когда бы все так чувствовали силу
Гармонии!