Добавлено: Чт окт 16, 2008 12:16 pm
Это была конференция, на которй зрители Андрея Сергеевича и его поклонники, к коим себя относят уважаемые Народные артисты, такие, как Вера Васильева, Федор Чеханков, Екатерина Максимова, Николай Пеньков, племянница С.А.Есенина Светлана Петровна, представители СМИ, Дома Актера, критики, юристы и просто интересующиеся театром лица, имели возможность в обстановке взаимного интереса и уважения поговорить о творчестве актера и режиссера театра кукол им. С.В. Образцова Андрея Денникова. На этой зрительской конференции делились в основном своими впечатлениями о его работах, приводили фрагменты театроведческих статей и просто отзывы зрителей, ставших участниками его чудесных спектаклей, высказывали горячее желание и в дальнейшем быть свидетелем его постановок в стенах прославленного театра. Было радостно слышать, что такие мэтры сцены, как вышеперечисленные артисты, высоко ценят его творческие достижения, горды своим знакомством с ним, любят его и полны желания и сил и в дальнейшем следить за результатами его творческих свершений. Зрители, собраные на форуме Андрея Сергеевича, тоже не остались в стороне от обсуждаемых тем, подключились к дискуссии, выразили свое мнение и тем самым внесли свой вклад в дело поддержки талантливейшего режиссера. Все единодушно пришли к мнению, что Денников - явление в современном театре, и тот театральный коллектив, в котором он служит, и который иногда высказывает свое недовольство его соседством, тем самым только лишь расписывается в собственном бессилии и человеческой слабости, которая, как известно, не позволила Сальери в должной мере оценить Моцарта. Данная конференция была записана на видео и аудио, и мне думается, может быть предоставлена для ознакомления всем желающим.
Кстати, я вполне понимаю и с сочувствием отношусь к представителям противной части коллектива тетра Образцова, которая нее сочла уместным свое присутствие на этой конференции. Я говорю именно "часть коллектива", потому что представители театра там были и их было немало. Так вот, когда речь идет о творчестве, таким весельчакам, как, например, артист Воль-он, который ничего не поставил и ничего тольком не сыграл, страшно стыдно выступать после Николая Пенькова, к примеру, и выссказывать свой взгяд на спектакли Денникова. Что он может рассказать? Что не умеет того, что требуется режиссеру, и поэтому обделен ролями в постановках Андрея Сергеевича? И что так хочется играть, что приходится придумывать проказы типа всяческих пародий, и прочих мелких гадостей? Я представляю, какое одобрение вызвали бы подобного рода рассказы у присутствующей там культурнейшей и прекрасно воспитанной публики! Или представить себе другого артиста, который, топая ножкой, восклицал бы: "А Денников нас не любит, не любит свой тетар, он не здоровается, он весь погружен в свои идеи и ему не до нас и т.п.", на фоне разговоров о том, что тот истинный патриот своего театра, который приносит ему славу, имя СЕЙЧАС, печется о его репутации и болеет за его будущее. Как это глупо, поняли, видимо немногочисленные злопыхатели, и просто трусливо не пришли. Дейстивельно, позор был бы на всю страну!
Наши мэтры видили всякое. Меня, например, впечатлил рассказ журналистки Л. о Юрие Норштейне и его конфликте со студией "Союзмультфильм". Мастера вытеснили, извели нападками в родном коллективе, но время что показало? Норштейн - признанный во всем мире режиссер, а студия загнулась, простите за грубость, через год после его ухода! Никто из присутствующих, искренне любящих театр кукол, делившийся своими воспоминаниями и своим отношением к этому наипрекраснейшему из искусств, не пожелал бы такой доли театру Образцова!
А мне все равно хотелось бы услышать, как новая администрация понимает возложенную на нее миссию сохранения наследия и развития театра в будущем, как предполагает справляться со сложившейся ситуацией, какие художественные задачи ставит перед коллективом. И понимает ли вообще, что Судьба доверила ей неординарный, штучный талант, а Время спросит за те условия, в которые он был поставлен. Не дай Бог, если оправдаться будет нечем!
Кстати, я вполне понимаю и с сочувствием отношусь к представителям противной части коллектива тетра Образцова, которая нее сочла уместным свое присутствие на этой конференции. Я говорю именно "часть коллектива", потому что представители театра там были и их было немало. Так вот, когда речь идет о творчестве, таким весельчакам, как, например, артист Воль-он, который ничего не поставил и ничего тольком не сыграл, страшно стыдно выступать после Николая Пенькова, к примеру, и выссказывать свой взгяд на спектакли Денникова. Что он может рассказать? Что не умеет того, что требуется режиссеру, и поэтому обделен ролями в постановках Андрея Сергеевича? И что так хочется играть, что приходится придумывать проказы типа всяческих пародий, и прочих мелких гадостей? Я представляю, какое одобрение вызвали бы подобного рода рассказы у присутствующей там культурнейшей и прекрасно воспитанной публики! Или представить себе другого артиста, который, топая ножкой, восклицал бы: "А Денников нас не любит, не любит свой тетар, он не здоровается, он весь погружен в свои идеи и ему не до нас и т.п.", на фоне разговоров о том, что тот истинный патриот своего театра, который приносит ему славу, имя СЕЙЧАС, печется о его репутации и болеет за его будущее. Как это глупо, поняли, видимо немногочисленные злопыхатели, и просто трусливо не пришли. Дейстивельно, позор был бы на всю страну!
Наши мэтры видили всякое. Меня, например, впечатлил рассказ журналистки Л. о Юрие Норштейне и его конфликте со студией "Союзмультфильм". Мастера вытеснили, извели нападками в родном коллективе, но время что показало? Норштейн - признанный во всем мире режиссер, а студия загнулась, простите за грубость, через год после его ухода! Никто из присутствующих, искренне любящих театр кукол, делившийся своими воспоминаниями и своим отношением к этому наипрекраснейшему из искусств, не пожелал бы такой доли театру Образцова!
А мне все равно хотелось бы услышать, как новая администрация понимает возложенную на нее миссию сохранения наследия и развития театра в будущем, как предполагает справляться со сложившейся ситуацией, какие художественные задачи ставит перед коллективом. И понимает ли вообще, что Судьба доверила ей неординарный, штучный талант, а Время спросит за те условия, в которые он был поставлен. Не дай Бог, если оправдаться будет нечем!