"Жизнь собачья". После премьеры

Модератор: Основные форумы

Сообщение Ласточка » Вт янв 29, 2008 11:05 am

:lol:
Да, еще один нашелся, кто сбивает весь мой пафос! :lol:
Ах, Пандочка! Конечно я не имела в виду самоубийство Хромого! :lol:
Ну так и быть, позволяю вам щелкать меня но носу, а то иногда и вправду воспаряю чересчур. :roll:
Аватара пользователя
Ласточка
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 1:08 pm

Re: ?

Сообщение Юля З. » Вт янв 29, 2008 11:26 am

Panda писал(а):Хромого, если верно запомнил, ударили на рынке палкой по голове (за то, что он и Борзый стащили кусок мяса - так?).

Его стукнули палкой по голове не за то, что он хотел ЗЛА продавцу на рынке, а из-за человеческой ЖАДНОСТИ. (А Хромой просто хотел есть).
Аватара пользователя
Юля З.
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 10:29 pm
Откуда: москва

Сообщение Юля З. » Вт янв 29, 2008 11:38 am

Татьяна Дегтярёва писал(а):Это "обычные" люди, Юля, подчас не замечают, что таким вот "задвинутым" на своих идеях людям ужасно плохо и горько. Чем задвинутее человек, тем острее ему необходим хоть один друг рядом, который может его понять. А еще необходимее любимый, который сможет не только понять, но и разделить с ним жизнь.

Эх, Танюшка, ну-ка, вспомни, чем кончались все попытки ПОЖАЛЕТЬ вот таких "задвинутых"!? Чужая душа - потёмки. И желание помочь по собственному разумению не всегда находит отклик в душе другого человека. Нужно, пожалуй, быть таким же по образу и подобию.
Аватара пользователя
Юля З.
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 10:29 pm
Откуда: москва

диалектика :)

Сообщение Ёжик » Вт янв 29, 2008 11:45 am

Юля З. писал(а):Его стукнули палкой по голове не за то, что он хотел ЗЛА продавцу на рынке, а из-за человеческой ЖАДНОСТИ. (А Хромой просто хотел есть).
Можно и так. Но я о побудительных моментах не писал. Догадываюсь, что нет тут однозначности. Вот и шарахалка, крушащая всё на своём пути, потом превращается в Луну. ;)
Аватара пользователя
Ёжик
 
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 7:31 pm
Откуда: Бамбуковый лес

Re: диалектика :)

Сообщение Ласточка » Вт янв 29, 2008 12:13 pm

Panda писал(а): Вот и шарахалка, крушащая всё на своём пути, потом превращается в Луну. ;)

О, это вообще супер-просто придумано! Только я опять "воспарять" не буду, и так все понятно. 8)
Но то, что в спектакле, как всегда!, нет НИЧЕГО случайного, радует черезвычайно. И так хочется обо всем этом говорить с теми, кто разделяет твои чувства! Ау, друзья! Все на Собак, а потом на форум в заплыв со всеми вынесенными оттуда чувствами и мыслями! Пандочка, подковырните нас с Юлькой еще чем-нибудь! :wink:
Я так соскучилась по спектаклям, по общению, и требую оживления форумной жизни!! :twisted:
Аватара пользователя
Ласточка
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 1:08 pm

сказка

Сообщение Ёжик » Ср янв 30, 2008 3:01 pm

MagicFlute писал(а):В спектакле все Собаки отправляются на бойню (?) Зачем ТАКИМ надо было режиссёру делать финал? Почему ТАК?..
"Жизнь собачья" некоторыми атрибутами - на очень невооружённый взгляд! - походит на детскую сказку, и ожидание "сказочного", счастливого конца, возможно, тем и оправдано (к "Кармен" или "Исповеди" мы едва ли применим такие ожидания). Но это если и сказка, то для взрослых, и прямолинейно "рассортировать" героев на плохих и хороших, а ситуации на грустные и весёлые здесь не получается.
Аватара пользователя
Ёжик
 
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 7:31 pm
Откуда: Бамбуковый лес

Сообщение Ласточка » Ср янв 30, 2008 9:17 pm

Конечно, редкая детская сказка заканчивается плохо. Однако вы ведь не полагаете, Панда, что счастливый конец - удел лишь сказочных историй? 8)
Что же касается комментария Флейты, мне кажется, что она имела в виду отличие финала повести от финала спектакля.
Странно, что у меня лично конец спектакля вовсе не вызывает грустных чувств... Кроме разве что Риголетто, все финалы наших спектаклей мне кажутся более-менее закономерными окончаниями предлагаемых историй.
Аватара пользователя
Ласточка
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 1:08 pm

Сообщение Катя В. » Ср янв 30, 2008 10:33 pm

В воскресенье я уже во второй раз была на "Жизни собачьей". Первый раз я ходила с бабушкой, а когда мы с ней ходим вместе,я в основном не спектакль смотрю, а слежу, чтобы она не переволновалась. Поэтому я понимала, что мне нужно было посмотреть спектакль ещё раз и я уговорила родителей сходить со мной. Под конец хлюпал носом даже папа ( хотя потом он заявил,что у него насморк, но не очень- то я этому верю). У мамы же в жизни переживаний хватает... Ей нужен хеппиэнд.
С самого начала спектакля понятно, что счастливого конца не будет. Ничего хорошего ждать от тарахтелки не приходится. А предположения собак об экспериментальном классе в новой школе, Ямамото со своей Японией, собачья дверца - это как соломинки, за которые хватается стая и зритель. Понятно, что не поможет, но мелькает надежда:а вдруг!
Когда смотришь спектакль, наблюдаешь за Жу-жу и Хромым, за Головастым и Таксой, за Черным и Гордым, видишь Крошку с её детской непосредственностью, стараешься не думать о том, что всему этому придёт конец. Но мысль эта не отпускает.
После того как стая напала на людей, судьба её предрешена(хотя ясно, что это только ускорило её конец). Они как бы сами себя погубили, но их можно понять. Собака никогда не нападёт первой,"она обречена на любовь к человеку". Её надо озлобить. И их озлобили. В этой ситуации жаль всех:и покусанных людей,и доведённых до отчаяния собак. Но и люди не невинны, ведь именно они,а с ними и все мы, создали общество, в котором стариков убивают из-за куска хлеба!
Милая, по детски наивная Крошка, как искренне она просила "Матушку Серебряную Луну" о счастье, об избавлении. Тем пронзительней звучат её слова, когда понимаешь, что это-конец, что ничто уже их не спасёт. Поэтому пение Марии Каллас звучит как Реквием.
Поведение Таксы И Красивой стало для меня символом того, что выбор есть всегда. Они избрали путь прощения. Далеко не каждый на это способен, а жаль.
Все они- члены одной стаи, но каждый - личность. У каждого своя история, своя судьба, но все они ведут к одному концу - к живодёрне. И неужели это и есть собачья дверца?! Наверно. Ведь только там возможны настоящее спокойствие и покой.
После спектакля то и дело было слышно:" Ах как жаль собак! Бедные животные!". Тогда мне хотелось закричать: "Люди, посмотрите на себя, ведь это не о собаках спектакль, а о нас,ведь это мы одна большая стая!"
Как жить после "Жизни собачьей"? Думаю помнить о том, что выбор есть всегда, стараться жить так, как велят сердце и рассудок, так, чтобы потом не было стыдно за прожитые годы... Быть людьми, как бы банально это не звучало. Стараться любить своих ближних, а не кусать их за пятки.
А ещё мне жаль Ямамото. Он хоть и "Японский император", но несчастный. Добрый, старающийся помочь, он везде чужой, нигде не понят, нигде не принят, никем не оценен... А эта его бравада и хвастовство, на мой взгляд,- защита от внешнего мира.
Хочется мказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем создателям этого замечательного спектакля. СПАСИБО ВАМ!!!!!
абонент недоступен
Аватара пользователя
Катя В.
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 3:07 pm

Сообщение Ёжик » Ср янв 30, 2008 11:17 pm

Татьяна Дегтярёва писал(а):Конечно, редкая детская сказка заканчивается плохо. Однако вы ведь не полагаете, Панда, что счастливый конец - удел лишь сказочных историй? 8)
Ещё телесериалов. :) ...А теперь, спустя несколько часов, я уже и не сказал бы, что есть счастливый, а что - несчастливый конец. Ведь там, за Дверцей, где голубой ("есенинский") свет, наверное, совсем не плохо. ;) В любом случае напоминание о последнем путешествии воздействует куда сильней, чем избегание разговора об нём. Что говорить: велики и Четвёртая, и Пятая симфонии Петра Ильича Чайковского, но финал Шестой - это всё же нечто особенное по воздействию (по крайней мере, на Панду).

Кроме разве что Риголетто, все финалы наших спектаклей мне кажутся более-менее закономерными окончаниями предлагаемых историй.

Оффтопик, конечно. Сейчас нас модераторы укокают. И правильно сделают. Но что значит "закономерное окончание" и почему оно в "Риголетто" не таково?
Аватара пользователя
Ёжик
 
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 7:31 pm
Откуда: Бамбуковый лес

Сообщение Ласточка » Чт янв 31, 2008 9:57 am

Катя В. писал(а):...Милая, по детски наивная Крошка, как искренне она просила "Матушку Серебряную Луну" о счастье, об избавлении. Тем пронзительней звучат её слова, когда понимаешь, что это-конец, что ничто уже их не спасёт. Поэтому пение Марии Каллас звучит как Реквием...
...У каждого своя история, своя судьба, но все они ведут к одному концу - к живодёрне. И неужели это и есть собачья дверца?! Наверно. Ведь только там возможны настоящее спокойствие и покой...

Катя, милая... Если в основе мировозрения человека лежит учение Господа Иисуса Христа, то нет сомнений, что человеческая жизнь не имеет конца, что тот краткий, по сравнению с Вечностью, отрезок жизни, который мы проводим на земле, есть лишь преуготовление для жизни вечной. И самое страшное здесь то, что от того, КАК мы распорядимся этим земным мигом нашего существования, какие усилия мы ЗДЕСЬ предпримем, зависит встретит ли нас нам, после перехода в Вечность, есенинский голубой свет, покой и радость, свобода и творчество, восторг и ... да нет земных слов описать чувства соединения с Богом! Это и называется "Спасение". Это, а не счастливое избавление из лап живодеров. И такое спасение все наши герои получили, дверца открылась для них и, освободившись от тесных земных оболочек, сковывающий их руки и сердца, все вошли в эту маленькую, не больше собачьего носа, дверку. Разве это не счастливый конец? Более чем! Трудно им было? Очень! И больно, и страшно, и отчаянно тоскливо, но они верили и просили об этом. И получили.
Тем, кто стоит на позициях сугубо материалистических, такое спасение вызывает неприятие. Хочется счастья и радости здесь, на земле! Хочется полный холодильник, теплый дом и долгую земную жизнь, которую можно потратить на удовольствия, и тогда вот только можно сказать, что жизнь удалась. И все неприятности воспринимаются как ужасная несправедливость, как несчастье, сетования. А там, за дверкой, даже если и есть что-то, то о нем предпочитают не думать, а уж тем более не готовиться к этому последнему путешествию. Но, как написал наш Пандочка,
Панда писал(а):...В любом случае напоминание о последнем путешествии воздействует куда сильней, чем избегание разговора об нём.

Мне кажется, Катя, что вы тоже согласны с этим.
Аватара пользователя
Ласточка
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 1:08 pm

Сообщение Ласточка » Чт янв 31, 2008 10:09 am

Panda писал(а): ...А теперь, спустя несколько часов, я уже и не сказал бы, что есть счастливый, а что - несчастливый конец. Ведь там, за Дверцей, где голубой ("есенинский") свет, наверное, совсем не плохо. ;)

Ах, Панда! Жить, думая лишь о смерти, могут лишь святые... По пути к этой великой цели каждый и нас, все же, хочет немного пожить в сказке. 8) И я считаю, что многое в наших руках: человек счастлив не от обстоятельств, в которые его ставит жизнь, а от своего отношения к ним. Радоваться, а не горевать можно научиться в любых обстоятельствах.
Я вспомнила чудесную детскую книжку "Поллилианна", в котрой девочке благотворители дарят старые костыли, а она так хотела куклу. Но папа говорит ей: "Радуйся, милая, что эти костыли тебе не нужны, что ты здоровая и можешь бегать своими ножками!"
Аватара пользователя
Ласточка
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 1:08 pm

Сообщение Ласточка » Чт янв 31, 2008 10:12 am

Panda писал(а): Оффтопик, конечно. Но что значит "закономерное окончание" и почему оно в "Риголетто" не таково?

Чтобы модераторы нас не укокошили, приглашаю вас в тему "Риголетто", где устроившись уютно, мы можем поговорить со всеми желающими о финале этого спектакля.
Вот приду с работы и постараюсь развить свою мысль там. Заходите и вы. 8)
Аватара пользователя
Ласточка
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 1:08 pm

Сообщение Светик » Чт янв 31, 2008 10:32 pm

Дорогие Татьяна, Юля, Катя, Панда! Я восхищаюсь Вами! :appl Какие вы все умницы! Как много чувств бродит во мне после спектаклей Андрея Сергеевича, многое хочется сказать. И как часто хочется подписаться под вашими словами, но как сложно все это так душевно и грамотно сформулировать и как страшно иногда открыть душу самой! Что говорить - у гениального мастера и зрители гениальные. :appl Так держать! Всегда с нетерпением жду сообщений не только от Андрея Сергеевича, но и ваших.
Светик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 11:46 am
Откуда: Московская область

Сообщение Ласточка » Пт фев 01, 2008 8:37 am

Светик, спасибо за участие. Форум ведь и создавался для того, чтобы люди, взбудораженные творчеством Андрея Денникова, могли поделиться своими переживаниями. А взволнованная душа ищет, где бы ей излиться, это нормально. И вы не стесняйтесь. Именно здесь - те люди, которые вас прекрасно поймут и поддержат!
Аватара пользователя
Ласточка
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 1:08 pm

дела-а...)

Сообщение MagicFlute » Сб фев 02, 2008 12:41 am

Татьяна Дегтярёва писал(а):... Собаки расплатились за свою собственную жестокость, за неумение прощать, за месть, за агрессию, за то, что поддались воле стаи, презрев собственные благородные чувства, как Гордый, например...

Когда этих несчастных отправляют на бойню..
Пусть они поступили по-гадски и как сволочи, покусав тогда людей, но. Моё сознание (или подсозн.) неуступно оправдывает их! Если тут идёт речь об идее Возмездия за грехи, то "До свидания, овраг!", мне кажется, не совсем подходящее произведение для этого.

Татьяна Дегтярёва писал(а):Гордый..становится участником этой пошлой пьянки у Ямомото... Он не устоял, сердце изменило ему, как же можно было ожидать, что он спасется, чем он лучше других?

Сердце изменило ему? Не думаю. Точнее - не чувствую.
Всю жизнь проторчать в Овраге и раз "поучаствовать в пьянке" - за это на бойню? Мне это странно. Несоразмерно оно как-то. Начало умирания души мне здесь не видится.
Чистое создание, Крошка, поддалась всеобщему гневу (и, ни абы откуда взявшемуся гневу - а такое бывает -, они всё же хотели отомстить за убийство друга) - и за это ее на бойню? Эта агрессия - это крик, протест против чудовищной несправедливости нашего мира. Что Собаки могли ещё сделать в их ситуации - честным трудом добывать свой хлеб? в милицию заявить на человека, бросившего в Хромого камень? Как ни прескорбно, иногда приходится смотреть на вещи реально. Я ни коим образом не хочу сказать, что "Собаки - молодцы расчудесные! И вообще, нас тоже все обижают-пойдемте завтра всех кусать!") Но обвинять их в таком поведении... Всё зло и негатив, что появились в сердцах Собак - это спасибо, тк скать, человеку.

Panda писал(а):"Жизнь собачья" некоторыми атрибутами - на очень невооружённый взгляд! - походит на детскую сказку, и ожидание "сказочного", счастливого конца, возможно, тем и оправдано...прямолинейно "рассортировать" героев на плохих и хороших, а ситуации на грустные и весёлые здесь не получается.

Не считала эту повесть "детской сказкой". Внутреннему восприятию не надо сказок, ему надо света в конце туннеля, как воздух надо!!!! Мозгами-то я могу понять, почему ТАКОЙ финал :) сердцем не могу.
Единственное, о чём подумалось, Свет может быть здесь: А.С. (условно)) отправляет всех Собак на бойню, ибо любит их и хочет для них покоя и наследия Царствия Божия (собаки в пьесе же у нас не собаки, как таковые) через мученическую смерть. Ведь если бы они, в итоге, кого-нибудь своими покусами загрызли, об этом не было бы и речи.. А так, в финале, они встречаются с Хромым...
Так, что ли? :wink:

Татьяна Дегтярёва писал(а):Что касается комментария Флейты, мне кажется, что она имела в виду отличие финала повести от финала спектакля. Странно, что у меня лично конец спектакля вовсе не вызывает грустных чувств...

Тут возникло противоречие чувств: того, которое возникло после прочтения повести и того, что появилось в финале спектакля. Мне не принципиален факт "различности" финала постановки и повести, важно различие ощущений. Не хотелось этого. Мне вообще сложно "думать", я когда думаю, начинаю делать глупости) Все вопросы касательно финала были вызваны искл. "эмоциональным несоответствием", если так можно выразиться) Но ставила не я, откуда знать, что именно режиссёр хотел донести :) Будет посвободней со временем - схожу еще раз, полагаю, и в спектакле, и во мне что-то поменяется..:)

Буду рада разъяснению, ибо, в силу преобладания "чувствования", "думание" иногда в полной отключке!! Спсб! Форумчане на помощь!:D
Люди забудут, что Вы сказали. Забудут, что Вы сделали. Но никогда не забудут, как Вы заставили их чувствовать (с)
Аватара пользователя
MagicFlute
Модератор
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 12:36 am
Откуда: Москва

"Культура"

Сообщение Ёжик » Сб фев 02, 2008 1:51 am

Газета "Культура", № 4/2008

НА ДНЕ ОВРАГА
"Жизнь собачья". Театр имени Сергея Образцова
Борис ПОЮРОВСКИЙ

Семь лет назад в Театре имени С.Образцова появился выпускник ГИТИСа-РАТИ, ученик И.Шароева Андрей Денников, человек удивительно работоспособный и, безусловно, талантливый. Ежегодно он ставит спектакли, иногда вполне успешные, иногда спорные. Во многих из них он участвует и как актер. Мало того, "Исповедь хулигана" по существу - моноспектакль, впрочем, не только "Исповедь хулигана", просто там это более заметно.

В прошлом сезоне А.Денников удачно поставил "Странную миссис Сэвидж" Дж. Патрика, где исполнил отнюдь не главную роль. И тем самым как бы подал сигнал надежды своим оппонентам, постоянно и не без оснований упрекавших молодого человека в излишнем эгоцентризме. А в канун 2008 года выпустил "Жизнь собачью" (пьеса В.Беляковича по повести К.Сергиенко "До свидания, овраг!"), где как актер он и вовсе не занят.

На мой взгляд, "Жизнь собачья" - сама большая, принципиальная удача А.Денникова да и Театра имени С.В.Образцова в целом. В нем представлены все поколения труппы: от дебютантов - Яны Михайловой и Дениса Меленчука до ветеранов сцены - Ольги Алисовой и Аркадия Минакова. Как известно, в повести К.Сергиенко речь идет исключительно о жизни бездомных собак. Однако в судьбах наших братьев меньших отчетливо угадываются узнаваемые ситуации из нашей собственной, человеческой жизни.

В спектакле нет ширмы. Актеры действуют на сцене в обыкновенных костюмах, правда, иногда дополненных мехом (их сочинила Анна Львова). На правой руке у них кукла или только ее голова с очень выразительной мордой. Продумана каждая мелочь, точно выверены все характеры. В спектакле нет ролей второстепенных, каждый актер имеет свою сольную партию. Особое внимание, конечно, уделено пластике, но опять-таки не в ущерб содержанию, скорее для наиболее полного его выявления. Спектакль построен не на трюках, а на образах, у каждого из героев своя драматическая история. Одни попали в овраг случайно, в результате недоразумения. Другие и не знали другой жизни. Третьих подло предали прежние хозяева. "До свидания, овраг!" - совершенный парафраз одной из лучших пьес М.Горького "На дне", спроецированной как бы в собачье общежитие со всеми вытекающими отсюда последствиями. В образах бескомпромиссного, отстаивающего свое право на независимость Гордого (Максим Мишаев), претендующего на лидерство Черного (Игорь Алдонин), скромного, образованного Головастого (Владимир Дудкин), доброго, участливого, влюбленного Хромого (Аркадий Минаков), подловатого Борзого (Денис Меленчук), изнеженного фантазера Ямамото (Алексей Шарапов), интеллигентной Таксы (Ирина Яковлева), знающей себе цену Красивой (Любовь Тепер), делающей первые робкие шаги Крошки (Яна Михайлова), беспомощной Старушки (Ольга Алисова), лишившейся голоса и одновременно места в цирке Жу-жу (Елена Поварова) легко угадываются знакомые человеческие судьбы. Режиссер и артисты, видимо, справедливо догадались, что имеют дело с притчей. А притча, как любое другое иносказание, безусловно, жанр, близкий театру кукол. Тем более, если в ней заключены такие благородные мысли. И не беда, что в данном случае в зале редко возникает смех, а в финале спектакль и вовсе поднимается до трагических высот, тем самым заявляя, что кукольному театру не чужд катарсис.

Однажды семилетний Андрей Миронов обратился к Леониду Утесову:

- Дядя Ледя, разве музыкальные способности не передаются детям по наследству?

- Дорогой мой, - ответил Утесов. - По наследству тебе безусловно достанется этот рояль, на котором, кстати, прежде играл Исаак Осипович Дунаевский. Но музыкальные способности, к сожалению, по наследству не передаются.

Тема наследования вообще-то одна из самых щепетильных. Как-то я спросил у Сергея Владимировича Образцова, с которым проработал 10 лет, думает ли он о будущем своего театра?

"Вы имеете в виду, кто возглавит его после моей смерти? Но, во-первых, я пока не собираюсь умирать, - ответил мне семидесятилетний Образцов. - И потом, знаете, об этом никто никогда не задумывался - ни Станиславский с Немировичем, ни Мейерхольд, ни Вахтангов, ни Таиров. Что вообще-то вполне объяснимо. Вместе с создателем обычно умирает и его дело, какие бы усилия ни прилагались к тому, чтобы сохранить видимость благополучия".

Образцов оказался прав. Приглашенный после его кончины Резо Габриадзе не прижился здесь. Не смогли по-настоящему, достойно продолжить дело Сергея Владимировича и все те, кто не один год трудились вместе с ним, и те, кто заглянули сюда на огонек.

Так вот, к вопросу наследования. Мне показалось, если бы Образцов увидел сейчас в своем театре "Жизнь собачью", он остался бы доволен: одобрил бы выбор темы, работу актеров и режиссера, а под конец удовлетворенно повторил бы: "Я же говорил, пройдет какое-то время, появится молодой, талантливый человек, и театр воспрянет".

Оригинал
Аватара пользователя
Ёжик
 
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 7:31 pm
Откуда: Бамбуковый лес

Сообщение Ласточка » Сб фев 02, 2008 11:49 am

Флейточка!
Да что за скука такая - разбирать спектакли умом, да еще такие, как у АД! Конечно, чувствование важнее, чем думание! Что ты, разве кто-то с тобой не согласен? Просто почувствовали мы разное, и никто, ни в коей мере, не утверждает, что собственное видение и ощущение верное, а чужое - нет!
Твои чувства ужасно симпатичны! И я тоже не хочу, чтобы ты думала, что я такая кровожадная и призываю к жуткому правилу "око за око, зуб за зуб!" :lol: Просто даю такое объяснение финалу, какое почувствовала сама. Если бы я распоряжалась сюжетом, я бы такой конец не придумала бы, наверное... Хотя... Разве кто-то может избежать смерти? Вот мы и застали наших героев к тот момент, когда пришел их конец. Никто не бессмертен. И вообще - Смерть важнее Жизни по отношению к Вечности. И у каждого свой Крест. Почему ТАК умираем не всегда зависит от того, КАК жили. Иногда ТАК умереть надо для того, чтобы ПОТОМ жить по-другому.... Здорово ведь, что они попали в дверцу, и там их встретил Хромой. Разве это не главное? :wink:
Аватара пользователя
Ласточка
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 1:08 pm

Сообщение MagicFlute » Сб фев 02, 2008 12:52 pm

Татьяна Дегтярёва писал(а):Если бы я распоряжалась сюжетом, я бы такой конец не придумала бы, наверное... Почему ТАК умираем не всегда зависит от того, КАК жили. Иногда ТАК умереть надо для того, чтобы ПОТОМ жить по-другому.... Здорово ведь, что они попали в дверцу, и там их встретил Хромой. Разве это не главное? :wink:

Таня! :D Спасибо, мало-помалу логика выстраивается)) Понятно, что у всех чувствование разное, но хотелось бы узнать, что Сам Создатель Спектакля передать хотел. Только что-то мне подсказывает, ничего он не скажет, пока мы тут не переберем его работу по косточкам, в хорошем смысле :lol:
Люди забудут, что Вы сказали. Забудут, что Вы сделали. Но никогда не забудут, как Вы заставили их чувствовать (с)
Аватара пользователя
MagicFlute
Модератор
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 12:36 am
Откуда: Москва

Сообщение Ласточка » Сб фев 02, 2008 7:01 pm

Я думаю, что Сам создатель спектакля не может не радоваться тому, сколько чувств всколыхнулось в ответ на его творчество! 8)
Не знаю я, но мне иногда кажется, что Художники подчас сами не осознают того, что творят. В хорошем смысле слова! :lol: Особенно, если Художник - "Божья дудка"... Смотрит такой художник на свое произведение и думает: "И как это у меня вышло так глубоко и сильно"? :wink:
Вряд ли сила творчества в уме и логике. Ведь откликаются прежде всего сердца...
...зрительское сердце в их ладонях...
Аватара пользователя
Ласточка
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 1:08 pm

Сообщение Ласточка » Сб фев 02, 2008 7:12 pm

Уходя от финала грустного, подскажите мне, кто помнит, какие стихи читала Такса, отвечая урок? Юля сказала, что она читала стихи... Хоть убейте, я не помню... :cry:
Аватара пользователя
Ласточка
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Творчество Андрея Денникова

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1