Страница 10 из 12

СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 1:20 pm
Ёжик
Блестящая импровизация на мелодию, вырвавшуюся из мобильного телефона! Моцарт ведь тоже вроде не был глух к своей современности. ;)

И всё ж - когда люди наконец перестанут быть самонадеянными и безмозглыми, думая, что невыключение телефона может случиться с кем угодно, только не с ними?

СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 1:28 pm
Андрей Денников
Звонок мобильного телефона во время спектакля - вот, что тяжело ранит и убивает Искусство Театра ! :cry: Я эти звонки воспринимаю как символ нашей циничной и глухой эпохи... Жаль, что от неё не оградишься рампой сцены :( Разве что, действительно, решётки сумасшедшего дома могут служить для того, чтобы держать за ними весь современный мир, как говорит, и мы узнаем это от Флоренс, доктор Эммет из "Странной миссис Сэвидж" :wink:

СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 1:02 pm
Ярослава
Читать Ваши строки больно, Андрей Сергеевич, а вот сказать что-либо в оправдание ситуации - нечего. Может быть, только то, что в этом же зале находятся зрители, которым Ваше творчество необходимо как свежий воздух, которые уже свою жизнь не мыслят без Ваших спектаклей. Это хоть сколько-нибудь может сгладить неприятные моменты?

СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 10:44 pm
семицветик
Андрей! 5 февраля негаданно попала на ваш спектакль по «Маленьким трагедиям» Пушкина. Хочется поблагодарить Вас и Максима за высокое театральное искусство. В современном театре, как ни парадоксально, встретить настоящий театр удается не всегда: зачастую «новаторством» и «оригинальными концепциями» режиссеры прикрывают свою неспособность справиться с художественной идеей, а актеры показывают невысокий уровень культуры. Ваша постановка «Маленьких трагедий» — настоящая. Она поражает удивительным слиянием новых средств выразительности и классического языка театра, ваша стилистика гармонична и тонка. На первый взгляд, кажется, обычное лицедейство, мгновенное перевоплощение на сцене в различных персонажей (голосом, пластикой). Но ведь это и есть театральное искусство в подлинном смысле слова! Играть полифонию одному, когда не партнер дает тебе эмоцию, а ты сам, — это высшее мастерство. Как нелегко и не каждому это дано, я понимаю не понаслышке, поскольку сама играю в любительском театре и могу себе представить, чего стоит легкая «моцартовская» игра. А Вы, Андрей, еще и усложнили себе задачу: не только играете сами, плюс поете и танцуете, но и удивительно вживаетесь в кукол и играете за них и с ними. Подобный синтез, который смотрится на сцене весьма гармонично, — плод актерского и режиссерского таланта, огромного труда и подлинной самоотдачи. Спасибо вам за это!
Еще, Андрей, меня поразило Ваше владение голосом: женские арии и озвучивание кукол-героинь удивительно благородно и точно. Сейчас тема женоподобных мужчин или мужчин, притворяющихся женщинами, приобрела нехороший душок и стала скользкой. Поэтому хочется сказать отдельное спасибо за то, что, исполняя в «Маленьких трагедиях» женские партии и роли, Вы сохраняете мужское достоинство и не опускаетесь до того, что делают сейчас многие ради денег или мнимой популярности у толпы. Своей постановкой вы поднимаете, а не опускаете современного зрителя и еще — доносите Пушкина до младшего поколения! Это то, с чем не справляется ныне школа. Спасибо за столь высокую миссию.
Как начинающий актер-любитель знаю, какую колоссальную поддержку дает внимательный и благодарный зритель и как трудно, играя на сцене, не замечать посторонние звуки в зале. 5 февраля, когда в финале спектакля в зале раздалась пошлая мелодия чьего-то мобильного телефона, это было равносильно тому, что «кто-то освистал на премьере Моцарта». Мне, сидящей в зале, стало больно за ваше актерское сердце, но Вы, Андрей сумели перешагнуть через это хамство и дожить последние часы Моцарта. Низкий поклон Вам за актерское мужество. Не могу не сказать словами своей героини (Агафьи Тихоновны из гоголевской «Женитьбы»): «Какой достойный человек! Право, нельзя не полюбить!»
И еще меня очень тронуло, как Вы нежно общаетесь со своим маленьким хрупким Моцартом. Как с ребенком! У меня дома есть мягкий игрушечный Зеброконь, с которым я также общаюсь, как Вы с маленьким Моцартом. Для столь самозабвенной игры с самим собой нужно сохранить в себе детское сердце. Вы не стесняетесь показать его зрителям. Это смелый шаг.
Удачи вам! И сил — душевных, духовных, ну и просто физических.

СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 1:43 pm
Андрей Денников
Я рад, Семицветик, приветствовать Вас в рядах моих Друзей на форуме !!! :D И огромное Вам СПАСИБО за столь подробно описанное Вами впечатление от спектакля и добрые слова !!! Для нас, артистов, это дорогого стоит ! :D

СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 2:58 pm
семицветик
Андрей, рада, что Вы рады. Бросить сердце публике (что Вы сделали на поклоне) - широкий жест. Хотелось в ответ дать хоть частичку своего сердца. Вчера, почитав Вашу биографию, узнала, что Вы еще и художник по куклам! Мне кажется, когда человек имеет столь синтетический талант, по сути являясь театром в самом себе, он самодостаточен и ему ничто не нужно: вся жизнь - это сплошное творчество на каждом шагу. Но по себе знаю, что даже самодостаточному творцу важна обратная связь. Если форум поддерживает Вас - это здорово! Как только у Вас времени на все хватает?

СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 11:30 pm
Елена Быкова
Каждый раз когда я иду на спектакль к Андрею Сергеевичу моя душа замирает в ожидании нового открытия. Во время действия сердце начинает учащённо биться на определённую фразу или фрагмент...Позднее размышления над этим обязательно дают плоды для моей души. Так Бог пишет мне Письма!
В последнем спектакле "Маленькие трагедии" в сцене Моцарта и Сальери я увидела Распятие ...
Андрей Сергеевич, я благодарю Вас за Мужество и Дерзновение!
Храни Нас Всех Господь!

СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 12:22 am
Андрей Денников
Спасибо, Елена !!! И Вас храни Господь ! Счастлив приветствовать Вас на этом форуме в рядах моих Друзей !!! :D

СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 10:25 am
Елена Быкова
Спасибо, для меня это большая Радость!

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 12:46 am
Елена Быкова
У Креста две стороны. На одной распят Христос, другая свободна...Это Святое Место для христиан. Но по слабости своей они часто уступают его, уступают Агнцам Божьим, смиренно и кротко идущим на заклание. И сразу появляются Сальери, Дантес и люди в кожанках, которые за 30 сребреников делают своё чёрное дело. И тогда спина к спине, к Христу встают Божьи Дудки...
МОЦАРТ!!!
Моцарт- Божий Ангел, Гений, Сын Гармонии!!!
Беспечный, лёгкий, радостный, живой!!! Потому что за спиной крылья, потому что обращён к нам небесной своей стороной. Но в Зеркале его Души, в глазах - печаль, усталость, скорбь и боль, предчувствие Конца... Андрей, низкий Вам поклон за Моцарта!!!
И как старый чёрный ворон Сальери, "честный" служитель искусств, мечтающий перераспределить Небесный жребий! Он как "правильный гений" хочет справедливости. Почему нет? Справедливость - закон мира сего. К счастью у Бога другие Законы, всё покрывает Милосердие! Но Сальери с ним незнаком!
Андрей, спасибо огромное!
С Милосердием незнаком и скупой барон, философ накопления богатств,"поэт" сребра и золота. Он жаждет бессмертия, чтобы вечно хранить сокровища. Ему нужна Вечность для этого!
Андрей, спасибо!
Я благодарю Максима за Дон Гуана. Дон Гуан пылок и холоден, искреннен и лжив, страстен и циничен, отважен и расчётлив. Они похожи с Лаурой: радостно и дерзко принимают жизнь, славят её наслаждения, свободны от запретов и ограничений. И здесь очень хороши и музыка, и танцы, и пение, мгновенно переносящие зрителя в Испанию.
Андрей, Максим, Браво!!!
И тем трагичнее финальная сцена. Мне бы очень хотелось поверить, что у Дон Гуана в конце концов устала совесть, и он способен пред Добродетелью "дрожащие колени преклонить". Тем более, что Добродетель - Небесная Дона Анна. Ведёт же он свою атаку к победе или поражению уже от собственного имени. И последние его слова включают имя Дона Анна!!!
Лепорелло, как всегда, невероятно обоятелен и чуден! Здорово!!!

И ещё... Андрей, сегодня после спектакля я дерзновенно подумала, что Душа Моцарта бывает у Вас в Театре! Она спускается, чтобы увидеть, что его здесь помнят, чтобы нежно прикоснуться к трогательной кукле, заглянуть в глаза восхищённого зрителя, ощутить Вашу безграничную Любовь к нему и порадоваться, что Всё в его жизни было правильно!!!

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 2:09 pm
Андрей Денников
Мне очень интересен Ваш разбор и восприятие моего спектакля , Лена !!! Благодарю от всей души! :D Вы очень глубокий и думающий Зритель... Ради ТАКИХ Зрителей мы и выходим на Сцену, чтобы вновь и вновь быть распятыми на Кресте с помощью Сальери, быть влюблёнными в дону Анну и весёлыми, как Лепорелло :D БРАВО , Зритель! :D

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 10:42 pm
Елена Быкова
Андрей, какое Счастье для меня читать Ваши строки!!! Искренне благодарю Вас! Я люблю думать и писать! Но отзывы на Ваши спектакли- это другое!!! Здесь надо писать Сердцем, потому что все Ваши спектакли о БОГЕ, о Покаянии, о Любви!!! Я это делаю каждый раз с Радостью!!!

В Подарок Вам цитата Н.А.Бердяева:" Для Божественных целей Гениальность Пушкина также важна как Святость Серафима Саровского."
До встречи на спектакле!!!

СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 11:14 pm
Елена Быкова
«Ах, если б Вас могла я ненавидеть!»
Если бы сердце Доны Анны могло ненавидеть, она не была бы Ангелом («Ангел Дона Анна»), и вряд ли произошло бы Преображение Дон Гуана. Вместо ненависти к убийце мужа её трепетное сердце испытывает беспокойство за его жизнь. Вместо мести Дон Гуан за стремление к внутренней гармонии получает истинное сострадание. Дона Анна – воплощение Чистоты и Добродетели, и перед Этим испанский гранд склоняется как перед Алтарём.
Андрей, Максим, спасибо за такой финал «Каменного гостя».

«Каждый истинный Гений должен быть наивным». (Шиллер)
Наивный, как Божий Ребёнок, Человек не задумываясь, не пугаясь, не торгуясь, принимает тяжёлый Дар Гениальности от Творца!
Невинность, простосердечие Гения помогает ему нести это Богатство правильно!
Он, природный и естественный, не копит его, а бесконечно служит им людям!!!
Он, трепетный и романтичный, не опирается на него самодовольно! Его открытое и чуткое Небу Сердце знает, что надеяться и повиноваться можно только Творцу, и любое смещение в сторону Даров (успокоение от их обладания) может привести к их безвозвратной потере!
Гений живёт абсолютным Доверием к Создателю вплоть до сознательной решимости на Крестную Смерть …
Андрей, спасибо Вам за Моцарта Гения!

СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 12:11 am
Елена Быкова
Высокое состояние Духа! Только Этим я могу объяснить тот невероятный подъём, настроение, глубину и проницательность Игры Андрея и Максима сегодня!!!

Барон сегодня с такой любовью разбирал монеты! Он был похож на нумизмата со стажем, у которого за каждым экземпляром своя история «погони». Гордость переполняла его! А как иначе, он завоевал мир, не выходя из дома. Завоевал не силой и дипломатией, а монетой…. Вот только что с этим делать? Сохранить не может, ибо смертен, отдать не может, ибо скуп?! Беда!
Андрей, спасибо!
Все сомнения остались в прошлом: рядом с Ангелом Доной Анной сердце Дон Гуана становится искренно и горячо любящим! Для меня это звучит как безоговорочное Торжество Добродетели!
Спасибо огромное Андрей и Максим!
Отдельное браво Андрею за Лепорелло! Милый, преданный, смешной, трогательный чудак, часто оказывающийся гораздо трезвее своего господина!
Ох, Сальери! Как он сегодня признавался в грехе зависти! Как же может человек горевать при виде чужого счастья! А если он ещё считает его незаслуженным! Тогда к страданию обязательно присоединяется негодование! И вот тогда состраданию места уже не остаётся вовсе! Гению сегодня сострадали другие. Моцарту сегодня сострадал Зритель….
Моцарт….
Моцарт любил Бога и ближнего своего. А ближним оказался Сальери….
Моцарт покрыл своей Любовью все грехи Сальери и ушёл….
Андрей, от всего сердца благодарю Вас!

P.S. «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий»(Апостол Павел)

СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 1:13 am
Александра
Совершенно случайно попала на сегодняшний спектакль...
Как то давно не видела его.. Что даже успела немного подзабыть :oops: )).
Но моим любимцем в этом спектакле, безоговорочно, остается Лепорелло. :roll:
Я сегодня видела такого замечательного, совсем юного зрителя. Лет четырех. Он так активно интересовался всем происходящим на сцене. Что его мама, по моему, уже сама не знала, что ему ответить на все его многочисленные вопросы.
Спасибо Вам, Андрей. Спасибо Вам, Максим. За сегодняшний замечательный спектакль. :hb

СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 8:08 am
Alenka
Андрей Сергеевич, Максим Борисович! А ведь вы волшебники, вы знаете об этом? Когда вчерашний нелепый, пустой и совсем неудавшийся было день совершенно неожиданно для меня закончился в театре, там меня ждало Настоящее Волшебство! Ваше Искусство, ваши замечательные, талантливейшие партнёры-куклы совершенно переменили всё вокруг. Какое счастье, что можно вечером, махнув на всё рукой и выключив телефон, пойти в театр за новой порцией Волшебства! Не боясь, что его сегодня не будет, не завезли, не успели или не захотели распаковать. Спасибо вам большое за вашу любовь к зрителям! И за Волшебство!

СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 12:49 pm
Андрей Денников
Какие же вы все славные и волшебные, мои ПОСТОЯННЫЕ Зрители !!! :D

СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 10:08 pm
Оля Тыковка
С опозданием,но хочется поблагодарить Вас,Андрей Сергеевич, и Вас,Максим Борисович!
Андрей Сергеевич,спасибо Вам за Гениального Моцарта!Как сказал Сальери :"Моцарт,ты не достоин сам себя!"Нет он достоин!И прок был бы, если бы он жил дальше!Мы бы услышали ещё очень много Волшебной музыки!
Моцарт просто был гением,он не говорил об этом направо и налево,но это факт,а Сальери не понимал этого,потому что ему-то этой славы не доставалось...Моцарт в душе ещё ребёнок,и ,конечно, он любил подурачится,приводя к Сальери неумелого скрипача,а Сальери это выводило из себя.
Спасибо,Вам, за прекрасную и верную дону Анну!За весёлого чудака Лепорелло!!
Максим Борисович,спасибо Вам за дон Гуана!Когда каменный гость пожимал ему руку у меня по телу прошли мурашки...

СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 10:14 pm
Елена Быкова
«Будь Моцартом! Ведь это так несложно!
Ведь это – только руки распахнуть
И всё. И вдруг очнуться пташкой Божьей,
Промыв всем небом маленькую грудь.
Ну да – всецелым небом, всем простором
Ведь это так доступно, проще нет –
Тебе совсем не надо двигать горы,
А только сердце – настежь, напросвет.»

Андрей, Максим, спасибо вам большое!!!
Храни вас Господь!

СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 10:45 pm
Александра
Никогда не думала раньше, что кукол можно воспринимать как живых существ. Но они здесь действительно живые. Со своим характером и своей судьбой.
Спасибо Вам, Андрей. Спасибо Вам, Максим.
Ваш дуэт прекрасен.
Изображение