Раскройте секрет))

В этом форуме вы можете задавать вопросы Андрею Сергеевичу Денникову. А он, по возможности, будет на них отвечать.

Модератор: Основные форумы

Раскройте секрет))

Сообщение Максим Шарынкин » Чт мар 22, 2007 5:30 pm

Адрей Сергеевич, интересует чисто профессиональный вопрос. Я сам Ваш зритель, ходил на все спектакли, очень нравится Ваша работа, и хочется узнать: КАК ВЫ ТАК ХОРОШО И ЧИСТО ИСПОЛНЯЕТЕ ПАРТИИ СОПРАНО и вообще так играете женщин?????? Есть секрет у Вас или же здесь многолетние тренировки??? Просто я сам закончил Музыкальную школу (пианист, баритон) и до сих пор пою в хоре, мне бы помогло))) заранее спасибо.
В направлении вечность, проклиная беспечность, ухожу в бесконечность, проклиная беспечность.....
Аватара пользователя
Максим Шарынкин
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 4:46 pm
Откуда: Из Реутова..Подмосковье.

Сообщение Андрей Денников » Пн мар 26, 2007 2:36 pm

Дорогой Максим, Вы задали два вопроса в одном... :lol:
Что касается голоса... Да, я много занимаюсь. Очень много. Без тренинга нельзя!!! В период мутации, несмотря на рекомендации профессионалов, я продолжал петь высокие партии своим дискантом, параллельно подражая Титто Гоби, Марио Ланца... Да, я считаю их моими учителями.
Сейчас я пою сопрановые партии, занимаясь ими профессионально. Это трудно. А что делать? Мне хочется, чтобы зритель, приходя на мои оперы, слушал меня без снисхождения. Именно поэтому я так много работаю над совершенствованием вокальных партий в спектаклях.
Знаете, даже строгие критики оперных театров Европы говорят о моём исполнении и мужских, и женских партий всерьёз. Для меня это большая награда за труды. Значит, они не напрасны.
Аватара пользователя
Андрей Денников
Артист и режиссёр театра кукол
 
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 3:04 am

Сообщение Андрей Денников » Пн мар 26, 2007 2:44 pm

Как я меняю голос на женский... Это техника, выработанная 4-х часовыми репетициями. Нужно постоянно держать высокую позицию. Вы профессионал, должны это понять. То есть моё нёбо в этот момент очень высоко поднято. Колоратурные ноты выдуваются мною при сужении нёба и глотки. Ох, трудно же "алгеброй гармонию" разбирать.
Вообще, в последний мой приезд в Марсель, меня повезли к врачу-фониатору марсельской оперы. Она долго рылась в моём горле и повизгивала от восторга. Просила приехать специально для того, чтобы она начала писать доктроскую на тему о моих голосовых связках. Сказала, они уникальные какие-то. Я этому не придаю значения. Главное — это вдохновение и работа.
Аватара пользователя
Андрей Денников
Артист и режиссёр театра кукол
 
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 3:04 am

Сообщение Андрей Денников » Пн мар 26, 2007 2:54 pm

Женские роли мне даются, действительно, так же легко, как и мужские.
Во-первых, мой голос позволяет это. Во-вторых, я очень хорошо изучил женскую психологию, и мой актёрский материал очень послушно выполняет те задачи, которые стоят перед моими героинями.
Видите ли, очень многие мужчины-артисты хотели и хотят играть женские роли, но не у всех есть для этого возможности или же способности. Олег Борисов мечтал играть Гертруду в "Гамлете", Настасью Филипповну в "Идиоте"... Что ж тут говорить!
В шекспировском театре мальчики играли женские роли. По воспоминаниям современников, это было непревзойдённо.
Может, оттого, что во мне продолжает жить Маленький Принц, я свободно могу перевоплощаться в любой женский образ органично.
Актёру всегда надо быть Ребёнком в душе, тогда всё, или почти всё будет получаться на сцене. Ведь театр — это игра, а игра не терпит взрослого рационализма. Игра для ребёнка — это жизнь. Это моя жизнь.
Аватара пользователя
Андрей Денников
Артист и режиссёр театра кукол
 
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 3:04 am

Сообщение Андрей Денников » Пн мар 26, 2007 3:00 pm

Конечно, важна и пластика в женских ролях. Пластику я черпаю из наблюдений в жизни. Многое приходит из искусства балета. Влияние Плисецкой, Максимовой, Улановой очень велико на моих кукол. Живопись очень повлияла на пластику Доны Анны, Фламенко — на Лауру и Кармен. Очень помогают работы актрис в кино: Вивьен Ли, Лолобриджида, Милен Демонжо, Лана Тёрнер... Список бесконечен. Мастерство моих учительниц я впитывал и впитываю до сих пор. У всего в искусстве должны быть корни. Это и есть культура человеческая. Надо много знать, чтобы много уметь.
Аватара пользователя
Андрей Денников
Артист и режиссёр театра кукол
 
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 3:04 am

Сообщение Gry » Пн мар 26, 2007 3:09 pm

Андрей Денников писал(а):Актёру всегда надо быть Ребёнком в душе, тогда всё, или почти всё будет получаться на сцене. Ведь театр — это игра, а игра не терпит взрослого рационализма. Игра для ребёнка — это жизнь. Это моя жизнь.

И еще есть ставшая весьма расхожей фраза: "Вся наша жизнь — игра".
Андрей, как Вы считаете, для кардинала Ришелье жизнь была игрой? И оставался или он ребенком в душе?
Аватара пользователя
Gry
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 11:52 am

Сообщение Андрей Денников » Пн мар 26, 2007 3:36 pm

Его жизнь была прежде всего СЛУЖЕНИЕМ государству и королю. "Моей первой целью было могущество короля, моей второй целью было могущество королевства"...
Хотя иногда он играл в жизни с людьми и с самой судьбой. Конечно, он был игрок.
А его слабость к кошкам и нежное отношение к друзьям и детям свидетельствовало о том, что он сохранил в себе грустного ребёнка, упрятав его в неприступную крепость.
Аватара пользователя
Андрей Денников
Артист и режиссёр театра кукол
 
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 3:04 am

Сообщение Андрей Денников » Пн мар 26, 2007 3:38 pm

А фраза из оперы Чайковского "Пиковая дама" звучит несколько иначе и о другом — об азарте: "Что наша жизнь? — игра!"
Аватара пользователя
Андрей Денников
Артист и режиссёр театра кукол
 
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 3:04 am

Сообщение Максим Шарынкин » Пн мар 26, 2007 4:57 pm

Огромное спасибо 8) Конечно я не профессионал :oops: только учусь))) В период ломки голоса я тоже пел альтовые партии и благодаря моей учительнице у меня сейчас прекрасный баритон. Она тоже считала, что в период ломки надо петь и была права) Обязательно воспользуюсь вашими советами :wink:
В направлении вечность, проклиная беспечность, ухожу в бесконечность, проклиная беспечность.....
Аватара пользователя
Максим Шарынкин
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 4:46 pm
Откуда: Из Реутова..Подмосковье.

Сообщение Gry » Ср мар 28, 2007 2:25 pm

"Всякая красота, даже само-малейшая, даже самая бесцельная, так же как и всякий радостный миг жизни - имеют большую, непреходящую ценность. Они смывают душевные огорчения, они несут нам легкое дыхание жизни и дают нам немножко счастья... И мы можем быть уверены: ни один легкий, счастливый миг не пропал даром в человеческой жизни, а следовательно, и в мировой истории...
Совсем не надо ждать, чтобы легкая красота или этот счастливый миг сами явились и доложили нам о себе... Надо звать их, создавать, спешить им навстречу... И для этого годится всякая невинно-наивная игра, состоящая хотя бы из соломинки и мыла... Так много легкого и красивого таится в игре и родится из игры. И недаром дыхание игры живет в искусстве, во всяком искусстве, даже в самом серьезном и трудном..."
Иван Ильин "Поющее сердце"
Аватара пользователя
Gry
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 11:52 am


Вернуться в Вопросы для Андрея Денникова

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron