Здравствуйте, Руслан! Я прекрасно вас знаю, к сожалению.
Что же вы? Без году - неделя в театре, а уже письма подписываете. А зарплата... Не всех она устраивает, но она установлена государством, и директор тут ни при чём. Сказали бы ему спасибо за более чем половинную надбавку, которую он давал к окладу. Почему бы вам президенту не высказать ваши претензии по поводу зарплаты?
Ещё раз повторюсь, не устраивает зарплата - есть много мест, где платят больше. На заводах, например, сейчас очень хорошо платят. Больше, чем в театре.
Но, как справедливо замечено Верой, не стоит трясти грязным бельём. Приведу только факты. Вот вы удивляетесь почему не идёт спектакль "История Алоиса". А я вам отвечу. Потому что спектакль не мог окупить тех затрат, которые в него были вложены. Большое количество зрителей на первых двух спектаклях объяснялось большим количеством приглашённых. А потом это количество уменьшалось в геометрической прогрессии. На последний (четвёртый) спектакль было продано всего 6 билетов. Даже для стоместного зала это мало, не говоря уж про пятисотместный. Вы хотите, чтобы театр ради этого спектакля работал себе в убыток? На сцене больше людей работает, чем зрителей в зале. Значит, вы не смогли заинтересовать публику своим спектаклем. Это бывает. И это не причина, чтобы идти против директора. Он, сняв спектакль, спас вас же самих от позора.
А то обливать грязью и помоями, и выбирать для этого форум, простите меня - просто мерзко
Простите, Руслан, а как насчёт того же самого, используя центральную прессу? У меня, к сожалению, пока нет выходов на центральную прессу. Поэтому пока пользуюсь тем, что есть, чтобы так же, как и вы, публично описать со своей точки зрения то, что творится в театре. Вот, на днях, я встречусь с журналистом, который согласился осветить мою точку зрения в газете, тогда не буду использовать для этого форум. Надеюсь, читателям будет интересно.
Поверьте, я знаю об этом театре и обо всей этой ситуации гораздо больше вас. Вы уж простите меня за укол, но я очень сомневаюсь, что вы знаете хотя бы историю этого театра, не говоря уж о спектаклях, которые ставились С. В. Образцовым за весь период своей творческой деятельности. А уж о том, на каком уровне они игрались, боюсь, вы и вовсе понятия не имеете. Сейчас, к глубочайшему сожалению, исполнение спектаклей "золотого фонда", можно сказать, находится на первобытном уровне. И я знаю о чём говорю. Я за свою жизнь видела практически все постановки Сергея Владимировича, и могу сравнивать, что было тогда, при его жизни, и во что они превратились сейчас, после его смерти.