Страница 1 из 1

Развитие спектаклей

СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 11:53 pm
Сергей
     Андрей Сергеевич, если не ошибаюсь, Вы говорили, что та версия «Маленьких трагедий», что идёт сейчас, — последняя. Точно ли ничего не будет меняться? (И, если это не тайна, почему?)

СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 2:48 pm
Андрей Денников
Знаете, Сергей, мне кажется, я нашёл тот вариант спектакля, который мне был необходим, как воздух. Считаю, что теперь "Трагедии" режиссёрски максимально гармоничны, насколько максимально мог сделать гармоничным спектакль я, обычный режиссёр, прикасаясь к творчеству такого Гения, как Пушкин. Во всех этих поисках нужно, главное, во-время приостановить "тройку быстрых, как вихрь, коней" :lol: Ведь даже поиском , бесконечным поиском Совершенства можно разрушить то малое Прекрасное, которое создавал по крупицам.
Эти куклы, которые я нарисовал, а потом создал, и которые теперь играют на сцене, для меня они вполне соответствуют тому, как я чувствую героев "Маленьких трагедий"...Конечно, можно искать ещё и ещё... Но стоит ли это делать, когда, наконец, сошлись в гармоничное целое все детали спектакля, музыка , пластика, куклы и живые актёры? Я, наверное, в силу своего скромного дарования готов прекратить творческую погоню за Гением России в этом спектакле. И этим, последним, вариантом спектакля "Маленькие трагедии" снимаю шляпу перед Александром Сергеевичем, "как пред Причастьем"...
Думаю, к этой последней редакции я и шёл все годы моей творческой жизни, и вполне счастлив обрести через неё "моего Пушкина".
Так я, Андрей Денников, размышляю сегодня. Что будет завтра - неизвестно... Теперь, как продолжение пушкинской фразы из "Маленьких трагедий": "иль перечти "Женитьбу Фигаро"...", - я продолжаю свой творческий путь, ввергаясь в стихию весёлого водевиля Бомарше и гляжу только ВПЕРЁД, оставляя свой первый профессиональный спектакль на радость зрителям и разбор театроведам!!!

P. S. Мы, Максим Мишаев и я, постоянно работаем (вот уже девятый год!) над пушкинским материалом. Уточняем мизансцены, выверяем всякие детали, разбираем текст по внутреннему действию героев вновь и вновь, проверяем в мелочах работу и жизнь куклы на сцене. Процесс этот бесконечен, как и Гений Великого русского Поэта, А.С. Пушкина.

СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 3:45 pm
Ласточка
То есть, при внешней, действительно гармоничной форме, работа будет вестись над внутренним наполнением, я правильно поняла?
Впрочем, слово "работа" мне не нравится применительно к тому постоянному совершенствованию и той жизни, которую мы, зрители, имеем счастье наблюдать на каждом спектакле! Все равно они все разные, эти спектакли! Разные и неповторимые, как закаты в горах, как неповторима каждая весна, настроение и даже улыбка. 8)

СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 1:49 pm
Андрей Денников
Вы правы. :)

СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 11:38 pm
MagicFlute
Совершенствование жизни... Это правда счастье наблюдать за развитием и какими-то новыми внутренними нюансами ролей. Сегодня на Маленьких трагедиях чувствовалась сосредоточенность артистов именно на нюансах.
Может это покажется глупым, но я почувствовала последний вздох Моцарта, у фортепиано. Последний - и Моцарта не стало. Впервые у меня такое.

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 12:40 am
Андрей Денников
Вздохнул... Это правда. Получилось, значит :D

новое

СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2008 12:33 am
Iskatel
Андрей, скажите, пожалуйста, являетесь ли вы приверженцем "классики" и "традиционности" до кончиков перьев как актер и режиссер? Представляются ли вам в ваших задумках будущих работ спектакли в джазовой или роковой стилистике, например. Или это принципиально не ваша стилистика, не ваши миры, и вы предпочитаете глубинные слои культуры?
Выше обсуждалась ваша работа в направлении совершенствования взращенных вами "детищ". Но интересно, смогли бы вы существовать и творить несколько в другой оболочке?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2008 12:50 am
Ласточка
Искатель, вы не видели "Кошкин дом"? Там такой брейк Андрей Сергеевич выдает от лица молодых петушков в бейсболке набекрень - мама моя! :lol: Мне кажется, что он, как артист, сыграть может в любой манере. А вот жить и существовать.... Интересно!?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2008 11:34 pm
Iskatel
нет, Татьяна.

К сожалению, "Кошкин дом" пока видеть не приходилось. По возможности ознакомлюсь :)

В моем вопросе все же подразумевалось не введение отдельных элементов в спектакль резко контрастирующих с общим фоном как брейк с избушкой (пример может быть неудачен, поскольку спектакль мной не посещен), а создание чего-то гармоничного и художественного, но полностью пропитанного совершенно иной стилистикой.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 4:16 pm
Андрей Денников
Конечно, я пропитан духом Романтизма, это видно невооружённым глазом, по-моему. Но другая стилистика вполне возможна в моих спектаклях, если бы появился такой материал, который бы меня увлёк! Я, например, иногда люблю слушать рок-оперы и представлять их воплощение на сцене театра кукол, в моей постановке. Кстати, даже разучивал арии Фантома оперы. "Super Star" завораживает меня до сих пор. Хотя я в корне не согласен с тем, как там прописан композитором (великим композитором!!!) музыкальный образ Христа. Знаю, что написана эта рок-опера была в определённое историческое время, и социальные проблемы волновали Вебера даже сильнее, чем Сам Иисус Христос. Но всё это не отменяет шедевральности этой музыки!
Марку Захарову повезло, когда Алексей Рыбников одарил его "Юноной". :)
Ко мне в руки пока не приходил подобный материал.
Хотя, помнится, я пытался работать в современном жанре МЮЗИКЛА. Это был "Тиль" Григория Горина. Музыку написал молодой композитор Макс Лебедев. Некоторые даже хвалили этот эксперимент! :D

СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 9:41 pm
Борис
А некоторые даже жалеют, что этого спектакля больше нет...

СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 2:18 pm
Iskatel
Андрей Сергеевич,

большое спасибо, за рассказ о своих интересах и вИденьях.
С некоторых пор меня заразили “Super Star” (Как вы это называете). И никак не удается вылечиться от этой болезни :)
Поэтому очень интересно услышать, в чем вы не согласны с музыкальной трактовкой Христа. Расскажите, пожалуйста. А как вам это представляется?
Видели ли вы постановку Моссовета. Если да, то в чьем исполнении вы видели рок-оперу и, если можно, пожалуйста, несколько слов об исполнителях?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 3:34 pm
Андрей Денников
Христос не может быть так нервен, как в опере... Слышу в музыке очень часто истерику. А это не совпадает с моим вИдением Иисуса Христа. И в сцене "Осанна!" тоже странность в музыкальной драматургии: Христос вдруг начинает петь мелодию, напоминающую скорее какой-то американский нежный гимн Рождества или Нового года... :lol:
Да и вообще я не уверен, что Христос может быть действующим лицом какого-то спектакля. Может, я бы и сделал Его появление на сцене, но только спрятал бы фигуру Христа за спинами толпы, окружившей Господа. Ведь толпа Его постоянно окружала: и тогда, когда Он проповедывал, и когда Он творил чудеса, и когда Он нёс крест на Голгофу, окружённый бывшими "ПОКЛОННИКАМИ", которые, как бесноватые, кричали вскоре: "Распни Его! Распни Его!"