Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 6:44 pm
Борис
Вспомнился ещё один исторический случай из премьерного показа "Риголетто". Но он не совсем цензурный... :roll:

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 6:46 pm
Кэтти
Борис писал(а):Вспомнился ещё один исторический случай из премьерного показа "Риголетто". Но он не совсем цензурный... :roll:

Насколько нецензурный? :shock:

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 6:52 pm
Борис
Ну немного))) Но смешной ужасно!

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 6:53 pm
Кэтти
Борис писал(а):Ну немного))) Но смешной ужасно!

Может, стОит рассказать об этом случае находяшимся в неведении?)
Конечно, только в том случае, если это не противоречит правилам форума.

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 10:07 pm
Борис
Это не будет противоречить. Нужные моменты я запикаю))).. Но если за это проголосует большинство!

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 10:09 pm
Кэтти
Борис писал(а):Это не будет противоречить. Нужные моменты я запикаю)))..Но если за это проголосует большинство!

Большинство, где вы? Ау))) :lol: Ну что ж, ждём-с)

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 10:19 pm
Элина
Я тоже поднимаю руку! :lol:

СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 12:11 am
Андрей Денников
Не помню нецензурной брани на "Риголетто". Там вздохнуть-то некогда было ! Когда же там нецензурщиной было заниматься??? :shock:

СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 12:15 am
Анна Львова
Честно говоря, я тоже ничего такого не помню....) так о чем идет речь?!?

СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 12:16 am
Андрей Денников
УТОЧНИТЕ, Борис 8)

СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 2:07 am
Вера Черкинская
И я не помню!

СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2008 8:51 pm
Борис
Хочу рассказать про один такой случай. Мне очень нравится наблюдать за зрителями в зале. Какими они пришли, и какими они стали после спектакля. Это произошло на "Бери шинель..." Спектакль сложный во всех отношениях, и не только для исполнителей и других участников, но и для зрителей. Рядом со мной сели 2 девушки, школьницы из разряда "потерянного поколения". А если их спросить про героев Великой Отечественной, они, долго подумав, назовут Кутузова... Они пришли со своим классом. До спектакля они слушали плеер, писали sms тем, кто сидит на другом ряду и что-то при этом бурно обсуждали. В общем, настроение у них совершенно не подходящее для темы спектакля, и такую публику "победить" очень сложно. По себе знаю. В начале они хихикали, отпуская шёпотом "остроумные" фразы в адрес артистов. Но потихоньку они стали меняться... Глаза их заблестели... И в финале спектакля они уже не смогли сдержать слезу, которая окончательно испортила им макияж... И я уверен, что эти девочки были не одиноки в подобной метаморфозе. Крайне нужный спектакль был. Таких на театральной афиши Москвы больше не было! А теперь и вообще нет...

СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2008 10:11 pm
Сергей
     Борис, Вы уклоняетесь от прямого ответа, заинтриговав многих.

Борис писал(а):…окончательно испортила им макияж…

     Судя по их описанию, любое происшествие с их макияжем могло бы только улучшить его.

СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2008 11:01 pm
Борис
Сергей, это вы про "Риголетто"? Сейчас соберусь с духом, хлопну 100 грамм и напишу...

СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2008 8:37 am
Елизавета
Борис, мы ждем! Что-то Вы затянули процесс "собирания с духом" :D .

СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2008 12:24 pm
Вера
Пока Борис собирается с духом, мне тоже захотелось вспомнить "Риголетто". С некоторым пафосом :oops: (что для оперного жанра простительно). :wink:

Про «Риголетто» я сначала услышала. Директору Нижегородской филармонии кто-то дал посмотреть видеокассету с записью спектакля, и она в каждой компании говорила об «уникальном парне». Нужно знать нашего директора: если уж из ее уст звучит подобное… :old Мы много говорили о «Риголетто» на старом форуме, но и сейчас не отрекусь – на камерной сцене театра кукол шел спектакль, поставленный по всем правилам «большой оперы», без скидок, со всеми «положенными» атрибутами: пышностью, роскошью, некоторой "старомодностью" даже (в хорошем смысле этого слова). Те, кто любит оперу так, как киногероиня Татьяны Дорониной любила театр, многое потеряли, пропустив «Риголетто» от Андрея Денникова! :mad

Безусловной кульминацией того спектакля была сцена объяснения Джильды с отцом, когда она, сотрясаясь от рыданий всем хрупким тельцем, припадала к отцовскому плечу, а тот нежно гладил ее по волосам, успокаивая. В этот момент зрители забывали и о том, что Джильда – кукла, и о том, что Денников поет и мужскую, и женскую партии, так сказать, в режиме диалога, и о том, что это вообще опера… Думаю, то же самое было и в Марселе. И было бы в любом другом городе мира. Потому что такова сущность Театра Денникова: в его спектаклях виртуозный профессионализм – лишь способ сказать о том, что его волнует, его спектакли живые, в них, как у классика, в какой-то момент «кончается искусство, и дышат почва и судьба». За что мы его и любим. :clap

СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2008 11:12 pm
Борис
Ну, собрался духом... Дети до 16 лет есть? Отойдите от монитора!
Итак! Идёт премьерный показ "Риголетто". Заканчивается очередная картина, закрывается суперзанавес, стихает музыка, секундная тишина, и в это время со сцены несётся "Да ХХХХХХ мать!" И тут же вступают фанфары новой картины...
Эта фраза была произнесена не участниками актёрского состава, а техническим персоналом. Я интересовался, кем именно, и мне подтвердили этот факт.
Если господа Модераторы удалят это сообщение по этическим соображениям, я не обижусь.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2008 1:07 am
Андрей Денников
Честно говоря, я этого не помню, но забавно... :lol:

СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2008 11:11 am
Helga
В Н.Н. Папагено проводил "воспитательную работу" среди зрителей, не пожелавших выключить телефоны. Папагено обратился к залу со словами: "Господа, я тут трагедию ломаю, отключите Ваши сотовые!"

СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 1:19 am
Борис
Вспомнился мне один случай опять-таки связанный с "Риголетто". Это был показ в рамках очередного Фестиваля им.С.В.Образцова. В этот день я был занят в своём театре, и опоздал на 10 мин. к началу спектакля. И меня не пустили в зал, сославшись на распоряжение режиссёра спектакля - после начала вход в зал воспрещён! И я слушал весь первый акт в фойе... Но в последнее время это распоряжение почему-то не работает... И билетёры с яркими фонариками, рассаживая опоздавших, очень отвлекают от самого главного - от начала Великого таинства Искусства!