«Нижинский», после премьеры

Модератор: Основные форумы

Сообщение Вера » Пн апр 07, 2008 8:03 am

Друзья дали ссылку на ЖЖ г-на Заславского, успевшего высказать свое отношение к спектаклю "Нижинский". Спешу сказать всем, что сие можно даже не читать. Достаточно открыть любой из других его опусов, посвященных творчеству Денникова. Все те же эпитеты. Боюсь написать "штампы", а то кто-нибудь еще начнет уверять, что это "творческий почерк" г-на Заслоавского. :lol:

Ну а если серьезно, назвать это РАЗБОРОМ не представляется возможным, нет даже ПОПЫТКИ поговорить о структуре спектакля и его сверхзадаче (кроме, конечно, пространных рассуждений о подмене АД образа героя собственной персоной, что в сочинениях г-на Заславского давно стало общим местом). Словом, за подобные "критические статьи" премию им. Кугеля не дают! :wink:
Аватара пользователя
Вера
 
Сообщения: 963
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 5:59 pm

Сообщение дуся » Пн апр 07, 2008 4:24 pm

Разбор спектакля - дело, конечно, хорошее. Внимательно все прочитала, в том числе и высказывания Дамы из курилки, и хочу сказать несколько слов о другом. Почти все отмечают достоинства и недостатки того, КАК сделан спектакль. я в этом не искушенный человек, меня интересует, о ЧЕМ спектакль. ВСЕ (подчеркиваю) спектакли Андрея Сергеевича носят душеполезный характер (есть такое понятие в православии), они могут быть разными, но одно очевидно - они никогда не нанесут вреда душе. Можно сомневаться в душеполезности многих, даже общепризнанных шедевров искусства, но спектакли Денникова - это то, без чего сегодня невозможно жить (цитирую слова Л.Н. Толстого:"Без Тютчева невозможно жить") и поэтому для меня второстепенно, в какую сторону повернуты зеркала, это все инструментарий, с помощью которого Андрей Сергеевич воспитывает наши души, хотим мы этого или не хотим.
Почему люди не летают?
Аватара пользователя
дуся
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 6:42 pm
Откуда: московская область

Сообщение Volkova Elena » Пн апр 07, 2008 11:28 pm

Всем добрый вечер...
Вот уже много дней после премьеры в сердце Нижинский...Именно в сердце...Ум - тот, что даёт оценку, ругает, хвалит, выносит вердикт,- молчит...И это, пожалуй, самое главное. "Зацепило"...Стала читать о Вацлаве...Воспоминания, дневники. Невольно вспомнилось место из его дневника :"Меня не надо думать. Меня надо чувствовать"...
Но вот встрепенулся мой ум и задал вопрос:"Зачем тебе всё это?"...И сердце ответило:" Просто мне лишний раз напомнили, что человек по своей природе божественен, и КАЖДЫЙ из нас, являясь частью Единого, уникален и ценен сам по себе. Каждый из нас - неотъемлемая, значимая частичка всего Мироздания...И мы все - единая СЕМЬЯ.
Человек творческий, человек искусства, Художник чувствует это гораздо острее; своими оголёнными нервами он ощущает себя Божьим инструментом и пытается до нас донести эту Истину. Танцем, слогом, голосом, кистью...Нам надо только прислушаться и...жить согласно этой Истине".
Фёдор Михайлович Достоевский. "Идиот". Любимая книга Вацлава Фомича...По иронии судьбы он и князь Мышкин лечились в одном и том же месте, в Швейцарии...

"...Бросая ваше семя, ваше доброе дело в какой бы то ни было форме, вы отдаёте часть вашей личности и принимаете в себя часть другой; вы взаимно приобщаетесь один к другому; ещё несколько внимания, и вы вознаграждаетесь уже знанием, самыми неожиданными открытиями...все ваши мысли, все брошенные вами семена, может быть, уже забытые вами, воплотятся и вырастут; получивший от вас передаст другому..."


Спасибо, Андрей Сергеевич, за это напоминание!
Спешите восхищаться ЧЕЛОВЕКОМ, ибо упустите радость...
Аватара пользователя
Volkova Elena
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2007 1:01 am
Откуда: Москва

Культура

Сообщение Звуки_скрипки » Вс апр 13, 2008 4:25 pm

Друзья, вот нашла видео телеканала "Культура" о премьера "Нижинского". Если кто не видел, прошу посмотреть, к сожалению только в он-лайн версии. больше не нашла. если будет делитесь, может что-то будет... =))

ах, как же было хорошо, когда грязное бельё было в корзине для мусора, а чистое творчество жило на глазах у публики...

http://www.tvkultura.ru/news.html?id=219498
Я маленький серенький Ослик. У меня длиииинные уши. Я всех люблю, и все любят меня. А ещё я умею делать вот так:
-Вини, Вини, хрю-хрю.....!!!
Аватара пользователя
Звуки_скрипки
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 9:09 pm
Откуда: Москва

Сообщение Татиана » Вс апр 13, 2008 4:33 pm

Ой, спасибо большое! :D Я как раз не видела.
Аватара пользователя
Татиана
Модератор
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 9:56 am
Откуда: М.

Re: Культура

Сообщение Вера » Вс апр 13, 2008 4:44 pm

За ссылку спасибо.

ах, как же было хорошо, когда грязное бельё было в корзине для мусора, а чистое творчество жило на глазах у публики...


Насчет белья еще раз предлагаю - более в дискуссии не вступать. Мое послание Призраку Света было последним на формуе. Баста! Ощущение какого-то сумасшедшего дома... В конце концов, мы собрались здесь для того, чтобы делиться впечатлениями о творчестве актера и режиссера, которого выделили для себя среди других. Но повелись на провокации и влезли туда, куда влезать было, по большоу счету, не нужно. Я первая влезла. Но уж очень гадко все это было...
Аватара пользователя
Вера
 
Сообщения: 963
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 5:59 pm

о белье...

Сообщение Звуки_скрипки » Вс апр 13, 2008 6:06 pm

Татьяна, а этот сюжет в какое-то неудобное время шел, вот и не видели многие...

Вера, а я вообще не вступала в эти споры... как уже высказывалась Тане, весь этот мусор из пустых слов неприятен. мы, зрители ничего стоящего не сделаем, никто с транспарантами не пойдёт к зданию театра. а читать все это очень противно.

Это высоконравственный и высокоинтеллектуальный форум, для обсуждения искусства, а превращается в грязное копание в этом белье. обидно...

Ах, простите меня дорогие наши админы с ангельским терпением, за это сообщение. Мы, как зрители, должны писать про творчество и работу Андрея и его команды, про спектакли, а мы.... эх...
Последний раз редактировалось Звуки_скрипки Вс апр 13, 2008 6:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я маленький серенький Ослик. У меня длиииинные уши. Я всех люблю, и все любят меня. А ещё я умею делать вот так:
-Вини, Вини, хрю-хрю.....!!!
Аватара пользователя
Звуки_скрипки
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 9:09 pm
Откуда: Москва

Сообщение Вера » Вс апр 13, 2008 6:43 pm

Только что мне позвонила знакомая, преподавательница музыки. При музыкальной школе, где она работает, есть детский оркестр. Разновозрастной. Увидев сюжет в "Человеке и законе", она пришла в ужас, поскольку собиралась повезти оркестр (76 человек) на спектакль "Маленькие трагедии". А теперь не знает, успеют ли? Вдруг спектакля в будущем году уже не будет?.. А на май, боится, все билеты уже раскуплены. Будем выяснять, может, они еще успеют?..

Мы с ней, естественно, говорили о творчестве Андрея Денникова. И в очередной раз пришли к выводу: он вернул многим ощущение театра как праздника. Создавая свои спектакли, он вкладывает в них так много любви, нежности и собственной души, что не почувствовать этого благодарная публика не может. Вот почему улучшается настроение. И мир кажется добрым и светлым. В каждом его спекаткле есть те мгновения, когда соединяется время сценическое и реальное (в зрительном зале). То, что во все времена считалось высшим пилотажем. И что есть главное таинство театра и главный признак подлинного таланта. Безупречность, техничность, свет, звук, выстроенность мизансцен и прочее, и прочее - вещи, безусловно, важные. Но они - наживные. От ремесла. А вот способность подобного соединения (владение энергопотоком) - от Бога. Этому научиться нельзя. Но это - единственное, ради чего на самом деле зрители приходят в театр. Даже если они об этом никогда не задумывались...

Нет, есть, конечно, и такие зрители, которые ищут "игр разума". Но, на мой вкус, самые изощренные разумные игры гроша ломаного не стоят в сравнении с этими волшебными мгновениями "стыковки"!.. Нижинский называет это полетом. Это и есть - полет. За него его и любили зрители, и не любили - враги. А также эгоцентрики, не способные раскрыться навстречу свету и принять его из страха, что он обнажит тщательно скрываемые даже от самих себя темные уголки души: мало ли что там гнездиться, а вдруг стыдно будет?.. И еще вопрос, что стало более весомой причиной сумасшествия великого танцовщика: дурная наследственность или отборная брань в ответ на дары его талантливой души. Он радостно нес людям очередной пластический шедевр: вот, возьмите! - а ему в ответ захлебывались критической злостью. Простодушный Вацлав понять, за что, видимо, так и не сумел...
Аватара пользователя
Вера
 
Сообщения: 963
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 5:59 pm

Re: Культура

Сообщение Ёжик » Пн апр 14, 2008 10:57 am

Звуки_скрипки писал(а):Друзья, вот нашла видео телеканала "Культура" о премьера "Нижинского". Если кто не видел, прошу посмотреть, к сожалению только в он-лайн версии.

А я скачал! ;) Спасибо за ссылку!
Аватара пользователя
Ёжик
 
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 7:31 pm
Откуда: Бамбуковый лес

Сообщение Елизавета » Пн апр 14, 2008 11:34 am

Я тоже, боясь загадывать что-либо на следующий сезон, купила билеты для мужа (а его так трудно куда-нибудь вытащить) на Нижинского и он, тоже боясь не успеть увидеть, согласился отложить все свои дела на 25-е. Как грустно, что приходится так думать :( .....
Аватара пользователя
Елизавета
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 9:07 am
Откуда: Москва

Сообщение Елизавета » Чт апр 17, 2008 3:13 pm

По прошествии уже значительного времени готова поделиться своими впечатлениями о спектакле «Нижинский».
Для полноты осмысления мне недостает прочтения дневников Вацлава Фомича, потому что в разных источниках дается разная информация о Нижинском: для Ромолы – он высоко образованный человек, тонкий знаток музыки и живописи, талантливый хореограф, для Лифаря – человек, не только не играющий на музыкальных инструментах, но и не чувствующий музыку, которому балеты помогали ставить Дягилев и Стравинский, причем мучаясь с ним ужасно. Встречались и еще самые разные высказывания различных авторов – Красовской, Карсавиной, Бакла. И сложился ОБРАЗ Нижинского. Конечно, повторюсь, он очень неполный без прочтения дневников, но выдержки из его «Чувств», которые часто встречались в разных источниках, все-таки позволяют предположить, какой это был человек. И вот, имея свой образ Нижинского, я с трепетом пошла на премьеру, боясь несовпадения представляемого с тем, что готовилась увидеть, боясь могущего возникнуть неприятия трактовки в случае полного несовпадения. И наконец я увидела Нижинского, да именно Нижинского, такого, каким он должен был быть согласно «нарисованному» мной образу – немного неземной человека с ранимой душой ребенка, живущего сначала в своем, балетном, а потом и безумном мире. Его строго охранял Дягилев, затем Ромола. Великий танцор, талантливый хореограф и такой незащищенный человек, не сумел до конца противостоять ни Дягилеву, ни Ромоле. Он сбежал из рабства одного и попал в рабство другой. Ни тот, ни другая не смогли его сделать до конца счастливым, хотя каждый по своему этого хотел. Закончилось все сумасшедшим домом. Смотреть на страдания Нижинского было больно, слезы застилали глаза и щемило сердце. Хотелось крикнуть – ну что вы делаете, нельзя же с ним так! В сцене с уколом Нижинский так страдал, что его боль можно было почувствовать физически, а в сцене с Кирой страдания души тоже ощущались физически. Сцены из прошлой, балетной жизни менялись со сценами больничного плена, и от этого боль за Нижинского становилась все пронзительной, потому что уже знаешь, чем все закончилось, знаешь, что исцеления не будет. И все равно, когда рассудок на время вернулся к нему, почему-то возникает надежда…. После окончания спектакля я еще очень долго не могла уснуть, и несколько дней находилась под влиянием увиденного. Описать свои впечатления более или менее связно смогла только сейчас.
Еще раз спасибо, Андрей Сергеевич, за Ваш труд, за ту радость и то очищение души, которое приносят Ваши спектакли.
Аватара пользователя
Елизавета
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 9:07 am
Откуда: Москва

"Нижинский", после премьеры.

Сообщение дуся » Чт апр 17, 2008 4:42 pm

Звуки_скрипки писал(а):
мы, зрители ничего стоящего не сделаем, никто с транспарантами не пойдёт к зданию театра. а читать все это очень противно.

Это высоконравственный и высокоинтеллектуальный форум, для обсуждения искусства, а превращается в грязное копание в этом белье. обидно... ..

Не поняла... :roll: А куда же нам еще идти, поклонникам любимого артиста, как не на его защиту, если в том возникнет необходимость? На баррикады, на митинги, атаковать кабинеты чиновников - все, что угодно, но не сидеть же в уютном кресле, глубокомысленно рассуждая о творчестве Андрея Денникова? Если есть какая-то группа действия (или лучше, противодействия) - мы с вами!
Почему люди не летают?
Аватара пользователя
дуся
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 6:42 pm
Откуда: московская область

Сообщение Вера » Пт апр 18, 2008 7:10 pm

Не все критики пишут рецензии ночью, сразу же после просмотра спектакля (а потом говорят про пончики у перехода, видимо, оттталкиваясь от собственного опыта). Некоторые берут тайм-аут на размышление. В газете "Лицей" (Петрозаводск) появилась рецензия театроведа Екатерины Юдиной на "Нижинского".

Божий клоун
Панорама культуры
Автор Екатерина Юдина
18.04.2008 г.
В начале мая в Петрозаводске вновь выступит Андрей Денников. С оркестром «Онего» он представит программу песен о войне и сказку «Кошкин дом».

Недавно этот разносторонний актер, режиссер и музыкант вновь удивил – он представил в Москве свой новый спектакль. Предлагаем отклик на это событие московского критика Екатерины Юдиной.

В Государственном академическом центральном театре кукол имени С. В. Образцова состоялась премьера спектакля «Нижинский. Сумасшедший божий клоун» по пьесе Гленна Бламстейна. Режиссер Андрей Денников определяет жанр постановки как балетную драму.


Гениальный танцор Серебряного века Вацлав Нижинский прославился своим прыжком и новаторским танцем, а угас в сумасшедшем доме. Роковая наследственность, личная драма и утрата возможности творить привели артиста на больничную койку. В редких просветах своего сознания он проживает как бы вторую жизнь, где воспоминания и реальность сливаются воедино. И самым важным в этом облаке высветятся его творения: роли и дочь Кира (6-летняя Джованна Раппа) – существо, в котором выражены мечты танцовщика о семье и подлинной любви. Но только лишь мечты.

Роль Нижинского исполняет Андрей Денников. Его Вацлав – большой ребенок с беззащитными глазами одинокого клоуна и такой же неприкаянной душой. Душой, которая соединяется с телом только в танце, только в творчестве. Танцор называл сам себя «Божьей дудкой». Когда от души отлетает божественная благодать, «Божья дудка» замолкает, начиная разрушаться и разрушать другие жизни.

Петрушка из балета И. Стравинского был любимой ролью Нижинского. Он появляется сразу же, в прологе – в далеком детстве, когда мальчиком Вацлав пугался этого героя ярмарочных балаганов. Петрушка бьет свою невесту, а затем кается и колотит себя по руке. (То же самое через много лет будет происходить и у Вацлава с женой Ромолой, не зря чуткий мальчик убегал от этого зрелища). Танец кукольного персонажа в спектакле лишен какого то ни было героизма, тем более не является «символом духа русского народа», как восприняла его публика Дягилевских сезонов. Напротив, подчеркнуты излом и раздвоенность. И вот уже Нижинский, сидя на больничной кровати, обнимает своего пестрого двойника – тряпичную куклу, словно выпотрошенную изнутри, пустую и жалкую, как сам больной танцор.

Надо сказать, что царство кукол – любимых сотворцов А. Денникова – в спектакле не столь многочисленно, как в других, и оттого энергетика постановки несколько непривычна. Танцы идут с преобладанием медленных адажио и классических элементов, хотя Нижинский, обладая виртуозной техникой, поражал именно своими полетами. Эту задачу могла бы выполнить кукла в руках артиста, но… Думается, не все одинаково близко Денникову в сценическом облике Нижинского. Избыточный эротизм танцора, например. Или нарушение границ эстетического. Парящий танец бестелесной Жизели ему гораздо ближе новаторских па, изображающих телесные страсти Золотого раба в «Шехеразаде». Страдающая душа Божьего клоуна появляется в образе одинокого графа Альберта. Медленно прощаясь с призраком Жизели, артист уходит в некое зазеркалье – мрачную черную пропасть, на вид поражающую величием и изысканной красотой. Туда же, в бездну порока торжественно и лукаво уводит его Сергей Дягилев, антрепренер и злой гений Нижинского. Уводит, как послушного невинного ребенка, как безвольную жертву, на алтарь своего всевластия – в спальню.

Кроме кукольного Петрушки, Денников – Нижинский воспевает еще одно мифическое существо, ожившее в его руках. Фавн – малыш с рожками и копытцами – одна из знаменитых ролей танцора, где он сам выступил хореографом (номер «Послеполуденный отдых Фавна»). И опять мотив плотских вожделений Фавна в спектакле сменяется красками ребячьего восторга и наивной радости. Вацлав – Денников ласкает его и играет, как ребенок с ребенком.

Отметим, что все персонажи пьесы, кроме самого Нижинского, написаны Бламстейном однотонно, без оттенков и глубин, преимущественно темной краской. И артисты, каждый по-своему, строго выдерживают этот стиль, создавая гармоничный ансамбль. Безупречное достоинство выражает пластика Дягилева (артист И. Алдонин), статуарен и строг Слуга (Максим Мишаев), он же Санитар, и Композитор, и Писатель, и Хореограф, а по сути некая единая бесчеловечная сущность. Безукоризненно красива и благородна Ромола в исполнении яркой актрисы И. Яковлевой. Ее героиня отстаивает не свои чувства к мужу, но дворянскую честь и интересы своих родителей. Однако сам Вацлав воспринимает ее иначе и, пытаясь вызвать на нежный оклик, обращается к жене не по имени, а по ласковому домашнему прозвищу «Фемка», так ей не идущему. Он тянется к Ромоле, к ее сердцу. Иногда ему даже удается растопить этот лед, так жаждет он нормальной семьи и не замутненной грязью любви. Но, именно соединив судьбу с Ромолой, артист попадает в капкан: Дягилев перестает быть его покровителем.

Последняя встреча Нижинского с Дягилевым долгожданна для обоих. Это спектакль в спектакле, можно сказать, метод режиссера, которому всегда тесно в рамках единого действа. Вацлав взволнованно представляет Дягилеву свои планы, новые танцы, преодолевая паралич и почти оживая. Не сразу понятно, что это ажиотаж болезни. Звучат горестные откровения – рассказ о придуманном Вацлавом балете, где в доме терпимости старая сводня продает тела. В том числе: «Мальчиков – мужчинам!» – трижды выкрикивает Нижинский, уже в припадке. Надо сказать, Денников достаточно деликатно затрагивает теневые стороны личности артиста. Его герой в любом случае чист и невинен душой. А за грехи своего тела и так безмерно наказан.

Сцена с дочерью также разворачивается в отдельный спектакль. Вацлав, обессиленный и растрепанный, приоделся, чтобы не выглядеть чучелом и не испугать девочку. Но она не узнает папу, так любящего ее, и рыдает. Как рыдал маленький Вацлав, боящийся страшного Петрушку. Все силы души Нижинский исторгает, чтобы девочка вспомнила его прозвище, напоминающее младенческий лепет – Татака. Ему, чуть не гипнозом, удается совершить это чудо. На миг. Но чары исчезнут – и дочь в слезах убежит от него в затягивающую пропасть Зазеркалья.

Еще один персонаж преследует Нижинского на протяжении всего спектакля – Медсестра, всегда готовая придти на помощь (актриса И. Осинцова играет также Проститутку). Что-то завораживающе зловещее затаилось в этой символической фигуре в маске, таинственной и неразгаданной в своих пуантах, то белых, то пурпурных. Четко выстроен актрисой рисунок роли, оставаясь в области, недоступной разуму.

И все же в спектакле о Вацлаве Нижинском, как и в других постановках режиссера, торжествует свет. Так, в «Маленьких трагедиях» умирал Сальери, а создающий музыку Моцарт, продолжал жить. Возвращался из темноты Сергей Есенин, даря зрителю лучшие строки своих стихотворений. А в эпилоге балетной драмы «Нижинский», танцор показан летящим в своем знаменитом прыжке.

Оригинал здесь http://gazeta-licey.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=334&Itemid=78
Аватара пользователя
Вера
 
Сообщения: 963
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 5:59 pm

Сообщение Елизавета » Пн апр 21, 2008 9:13 am

Вера, спасибо за статью. Очень приятно читать такие продуманные и не затуманенные предвзятостью рецензии :D .
Аватара пользователя
Елизавета
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 9:07 am
Откуда: Москва

видео

Сообщение Ёжик » Вт апр 22, 2008 11:01 am

Сюжет, подготовленный телеканалом "Культура" (asf; 3,34 Мб).
Аватара пользователя
Ёжик
 
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 7:31 pm
Откуда: Бамбуковый лес

Сообщение ig27 (Ирина) » Пт апр 25, 2008 11:04 pm

Посмотрела сегодня "Нижинского". Ком в горле. Это превзошло все мои ожидания. Пластика, сценография...
Нижинский и Дягилев. Дягилев и Нижинский.
Искусство. Высокое искусство.
Слова излишни.
Спасибо, Андрей Сергеевич!
Не ошибается тот, кто ничего не делает :)
Аватара пользователя
ig27 (Ирина)
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 10:14 am
Откуда: Москва

Сообщение мечтал_поэта » Пн апр 28, 2008 8:54 pm

Андрей, Вы были великолепны!
совершенно случайно оказалась на премьере
и, совершенно не ожидала, что увижу такую игру,
такие идеи, спасибо за вашу работу и труд.
Аватара пользователя
мечтал_поэта
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 12:47 am

стихотворение

Сообщение Ёжик » Чт май 01, 2008 4:50 pm

Белла Ахмадулина - "Видение розы: Вацлаву Нижинскому" (оригинал - тут).
Аватара пользователя
Ёжик
 
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 7:31 pm
Откуда: Бамбуковый лес

Сообщение Ласточка » Чт май 01, 2008 7:47 pm

Спасибо, Витя. Очень тронуло. Читала медленно-медленно, со вкусом. А потом еще раз - вслух! И какие-то куски - прямо иголкой в душу.
Поэт тоже всегда во власти чувств! И "Чувства" явно повлияли.
Знаете, иногда так и хочется гордо вскинуть голову: Да, я сумасшедшая! Зато чувства не засохли! И все - взахлеб, всерьез, водопадом! И поэзия тут - подкрепление, нет, даже укрепление! И музыка - в унисон! И черемуха, и май, и пошли все к собакам! :bud
Аватара пользователя
Ласточка
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 1:08 pm

Сообщение Катя » Вс май 11, 2008 10:21 pm

ОГРОМНОЕ-ОГРОМНОЕ СПАСИБО, АНДРЕЙ, ЗА СЕГОДНЯШНЕГО "НИЖИНСКОГО"!!! Вы были великолепны! :hb :hb
Теперь я окончательно влюбилась в этот спектакль!
Жить нужно легче, жить нужно проще, всё принимая, что есть на свете.
Аватара пользователя
Катя
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:04 pm
Откуда: из страны Снов

Пред.След.

Вернуться в Творчество Андрея Денникова

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron