Страница 3 из 5

СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 12:14 pm
Ёжик
Вера писал(а):Будем сравнивать, кто больше поставил?

Число постановок, Вера, тоже можно поставить в упрёк: см., например, тексты нашего любимого критика, которому что спектакли Денникова, что пончики в переходе. Любопытно, что сказал бы в этом ключе наш любимый критик о наследии того же Моцарта.

СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 12:23 pm
Вера
Panda писал(а): Любопытно, что сказал бы наш любимый критик о наследии того же Моцарта.


Ой, сказал бы... Непозволительно, конечно, работать так много. И так интересно. И заставлять говорить о себе. Нескромно, знаете ли. Сидел бы тихо, как мышка, да не высовывался. :lol:

СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 12:31 pm
Возмущённая
К сожалению, часто получается так, что тот, кто открывает свою "варежку", тот и прав. И никого уже не волнует, действительно ли он прав, или все факты, которые он приводит "высосаны из пальца". Главное, что он вопиет! То крыша течёт, караоке мешает, другие, более талантливые режиссёры мешают показать свою гениальность. Да кто ж вам не даёт? И "Алоис", и "Горя бояться - счастья не видать", и "Всё кувырком", и "Ноев ковчег", по поводу восстановления которого было столько выступлений некоторых артистов (что спектакль нужен, что в эпоху засилья Православия этот спекталь просто необходим) - всё это было и не выдержало даже двух-трёх месяцев. Зрители не пошли!
Ни один из этих спектаклей не окупил денег, которые ушли на его постановку. А из спектаклей Денникова каждый в несколько раз окупил вложенные в него средства. Это ЗАВИСТЬ, господа артисты, элементарная ЗАВИСТЬ! Вместо того, чтобы предъявлять к Денникову претензии, сами бы работать научились! Повторюсь, оправдать своё безделье всегда можно. Однако, великим мастерам, например, Мольеру, прохудившаяся крыша работать не мешала. А вы попробуйте сделать спектакль, который бы хоть немного мог конкурировать со спектаклями Денникова! Может, и к вам зритель потянется. И вы, наконец, удовлетворите свои амбиции.

СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 12:34 pm
Princessa_Cirka
Кстати, насколько я поняла из подобной же полемики после статьи в МосКоре, на которую несколькими сообщениями ранее дал ссылку Панда, у "второй стороны" лично к Андрею Денникову претензий-то особых и нет. Письмо и недовольства были направлены против руководоства, а Андрей в эту колею исключительно в силу того, что его руководство поддерживало.
А еще, судя по написанному здесь, из терепередачи каждый вынес что-то свое, понятное или удобное ему, зацепился за какие-то определенные мысли апеллирует к ним, не слыша других мнений. Вернее, слыша, но усердно доказывая правоту своей точки зрения.
Зачем это, если, соглашусь с Верой, каждый останется все равно при своем мнении?
Те, кто поддерживают Андрея Денникова, продолжат делать это, ходить на его спектакли и радоваться его новым творениям.
Те, кто Андрея Денникова не любит, будут и дальше обоснованно или необоснованно предъявлять ему претензии и обвинять во всяких там грехах.
А дебатами мало чего можно добиться. Только лишний раз убедиться в неправоте оппонентов (оппоненты, заметьте, убедятся в том же))) и разойтись с диким осадком от разговора.

СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 12:41 pm
Ёжик
Princessa_Cirka писал(а):Кстати, насколько я поняла из подобной же полемики после статьи в МосКоре, на которую несколькими сообщениями ранее дал ссылку Панда, у "второй стороны" лично к Андрею Денникову претензий-то особых и нет.

Особых претензий, может, и не было, но просьба удалить из театра группу А. Денникова, как структуру чуждую и несовместимую с понятием "Театр Образцова", в письме содержится.

СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 12:52 pm
Елизавета
И не только в письме! Г-жа Образцова в показанном вчера интервью заявила, что не может с ним ходить по одному коридору в театре!

СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 12:53 pm
Princessa_Cirka
:shock: до этого они там (на этом конкретном сайте) не договаривались.. Панда, или Вы все-таки добились текста письма?

СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 12:53 pm
Возмущённая
Уважаемая Принцесса, неужели непонятно, что снятие Киркина, который поддерживал Андрея, имело своей целью удалить из театра также и Денникова вместе с его труппой?
Тут "противоположная сторона" говорит о какой-то "эстетике театра".
О какой эстетике можно говорить, когда, если бы Образцов был жив, и увидел, как играются сейчас спектакли "золотого фонда", снял бы их в тот же момент? А если не сами спектакли, то артистов, которые так их играют, точно.
Сейчас этой эстетикой защищаются, как щитом. Хотя, на мой взгляд, скоро и защищать будет нечего. И те, кто выступал вчера по телевизору, якобы за эту эстетику, своими руками активно доканывают наследие Образцова своими режиссёрскими изысками, вводом артистов, которые и понятия не имеют, как работать с куклой и т. п.
Да, действительно, Денников далёк от такой эстетики.

СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 7:22 pm
Юля З.
На многих известных фотографиях Сергей Образцов запечатлён со своим знаменитым Тяпой. Малыш с пустышкой оживал в руках замечательного артиста на радость зрителей. И при этом Образцов не прятался за ширму, а был полноправным партнёром для куклы .
Вот вам и эстетика великого кукольника! Ну разве Денников ей противоречит?????
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 7:49 pm
ОльгаАМ
Участие в скандале действительно никого не красит, даже упоминание в скандальной ситуации имени человека может в глазах непосвящённых бросить на этого человека тень. Сегодня я услышала от коллеги, далёкой от театра, но знающей мою привязанность к творчеству АД, реакцию на вчерешний сюжет: "Поливают грязью друг друга, и твой Денников тоже позволяет себе оскорблять людей и говорить гадости". Она запомнила, что Андрея Сергеевича один из актёров в этом сюжете обвинил в "оскорблении праха Образцова". Докажи теперь, что никто ничей прах не оскорблял. а та знаменитая фраза, по моему мнению, вообще имела вполне конкретный и совсем не оскорбительный по отношению к С.В. Образцову и его памяти смысл. Хорошо ещё, что дама эта верит Алексею Пиманову, и из заключительных слов последнего сделала вывод, что Пиманов на стороне Денникова, и значит Денников всё-таки прав. Но сколько людей, падких на скандалы, посмотрев эту передачу, сделали свои, возможно, глубоко неправильные выводы.

СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 8:09 pm
ОльгаАМ
Пока печатала своё сообщение, появилось сообщениие Юли З., полностью соответствующее и моему мнению. Вы умница, Юля. Я не однажды бывала на творческих вечерах Сергея Владимировича, видела, как он работает и с ширмой, и без неё, слышала его рассуждения о возможностях и разнообразии театра кукол. Уверена, что он всецело поддержал бы творческое направление Андрея. Театру нужно разнообразие, нужны новые формы, нужен взрослый современный зритель. На традиционные чисто кукольные постановки пойдёт не каждый. Знаю по опыту, большинство людей считает театр кукол не просто детским театром, а малышовым, для 3-5-летних детей. Из спектаклей для взрослых они знают только "Необыкновенный концерт", но считают, что это прошлый век. Посмотрев спектакли Денникова, они меняют свое мнение.

СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 9:06 pm
Вера
Но, к сожалению, косность мышления и/или страх перемен очень многим мешают понять простую мысль, что театр-музей НИКОМУ не нужен. И никогда не был нужен, в любые времена. Недаром когда-то Ефремова бросили на МХАТ, как на амбразуру. А после Ефремова этот же подвиг повторил Табаков. Нравится или не нравится кому-то тот репертуар, который идет сегодня в МХТ, но театр стал ЖИВОЙ. Денников, при всей несопоставимости с О.П.Табаковым по количеству регалий, заслуг и прожитых лет в искусстве, сделал с театром С.В.Образцова то же самое. Оживил. Это очевидные вещи. Ни один зритель не пойдет в мертвый театр. А если кто-то этого усиленно добивается, возникает вопрос: а нужен ли им зритель? и любят ли они зрителя?.. Требовать любви, если не любишь сам, по крайней мере, некорректно.

СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 10:29 pm
Сергей
По этой ссылке можно скачать самоизвлекающийся архив весом менее 44 мегабайт: http://slil.ru/25680200. Видео в формате Flash, плеер прилагается, в установочном файле «flvplayer_setup». Устанавливаете плеер, открываете его, внизу есть кнопка с тем же изображением, что во всех плеерах, для выдвигания лотка для загрузки диска. Нажмите на неё, откроется окошко для выбора файла 8)

СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 11:33 pm
Ёжик
Спасибо, Сергей! 44 - это меньше, чем 94. ;) Надеюсь, все желающие справятся с премудростями установки плеера. Однако с ifolder это кино скачали уже 17 раз.

СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 12:12 am
Ёжик
Princessa_Cirka писал(а):Панда, или Вы все-таки добились текста письма?

Да, я читал письмо. Где и при каких обстоятельствах - даже не спрашивайте! ;)

СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 12:23 am
Андрей Денников
Призрак света, будьте любезны, внимательнее следите за световой партитурой на спектакле "Исповедь хулигана". Начало второго акта Вы сегодня завалили. А с Лебедя надо убирать свет только тогда, когда на его тело падает моя рука. В противном случае смазывается финальная точка номера. Мы же с Вами за профессионализм, не так ли? :D Удачи.

СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 12:33 am
Призрак Света
Хороший ход, Ваше Величество! :clap

СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 12:35 am
Призрак Света
Панда, отвечу, как на духу. Проблема воды на сцене во время дождей действительно периодически возникает. Я сам с дымовой машиной однажды чуть не навернулся (на сцене полы покрыты пластиком). Для меня как осветителя это проблема безопасности. На колосниках (сверху сцены) стоят распределительные короба с оголенными клеммами. Вода, как известно, неплохой проводник. Если, не дай Бог, вода попадет на контакты, ток пойдет по всем металлическим конструкциям. А сцена вся в металле!!! Был даже случай, когда по стенам, по галереям лились потоки воды. Статистики орошения водой сцены не проводил. Может, когда и на денниковских спектаклях лилась вода, не знаю. Дело в том, что на них я работаю за пультом в регуляторной. А вестовых мне никто не посылал.

Вера, на трудовой кодекс Вы замечательно указали, но никто и не обвиняет Андрея, что у него 8-10 спектаклей (опять жонглирование вырванной из контекста фразой). Речь о том, что не только Он делает кассу театра, особенно во время школьных каникул. Надеюсь, Вы не станете опровергать утверждение, что детский репертуар у него беден.

Если серьезно, на сегодняшний момент в репертуаре театра числится ВОСЕМЬ спектаклей Андрея для взрослых и ОДИН для детей. Екатерина Образцова поставила ТРИ спектакля для детей. Кстати, количества постановок у Андрея на данный момент хватает как раз, чтобы отыграть каждое наименование по разу в месяц (понятно, при той загруженности залуженного артиста, которая обозначена в трудовом законодательстве). Если же он и дальше продолжил бы «печь пончики» с набранной скоростью, то какая-то часть спектаклей шла бы все реже и реже, что, как правило, пагубно отражается на качестве проведения.

СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 1:43 am
Ёжик
Призрак Света писал(а):Кстати, количества постановок у Андрея на данный момент хватает как раз, чтобы отыграть каждое наименование по разу в месяц (понятно, при той загруженности залуженного артиста, которая обозначена в трудовом законодательстве). Если же он и дальше продолжил бы «печь пончики» с набранной скоростью, то какая-то часть спектаклей шла бы все реже и реже, что, как правило, пагубно отражается на качестве проведения.

Теперь мы, Призрак Света, будем знать, почему лампочки вовремя не включаются / не выключаются! Иными словами, Андрей - может в данных обстоятельствах так, чтобы не пагубно, а Вы - не можете обещать ничего такого. Сколько же раз в месяц нужно играть "Исповедь хулигана" - спектакль, в котором артист - один! - три часа на сцене, - сколько, чтобы всё у Вас было о'кей?

Панда, отвечу, как на духу. Проблема воды на сцене во время дождей действительно периодически возникает. Я сам с дымовой машиной однажды чуть не навернулся (на сцене полы покрыты пластиком). Для меня как осветителя это проблема безопасности. На колосниках (сверху сцены) стоят распределительные короба с оголенными клеммами. Вода, как известно, неплохой проводник. Если, не дай Бог, вода попадет на контакты, ток пойдет по всем металлическим конструкциям. А сцена вся в металле!!! Был даже случай, когда по стенам, по галереям лились потоки воды. Статистики орошения водой сцены не проводил. Может, когда и на денниковских спектаклях лилась вода, не знаю. Дело в том, что на них я работаю за пультом в регуляторной. А вестовых мне никто не посылал.

Безопасность - важная вещь. Но я не об этом хотел узнать. Меня интересовала избирательность даже не столько дождя, сколько внимания.

СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 9:32 am
Призрак Света
Провести практически любой Спектакль я могу даже не глядя на сцену без какой-либо партиуры. Как проводить "Хулигана" я знаю лучше Андрея и он об этом в курсе. Даже если сейчас будет говорить обратное. Что касается 3-х часов на сцене, то все это время службы, которые обеспечивают оформление спектакля, тоже не бездельничают. Просто их деятельность не так заметна зрителю, как работа артиста. Она и не должна быть заметна. Что касается "заваленного" начала 2-го акта. В отличие от артистов, которые могут полагаться только на свои данные, я вынужден полагаться на оборудование, с которым работаю, большая часть из которого не менялась с момента постройки этого здания, то есть с 1970 года. Темнитель света в зале у нас периодически отказывается работать. Отвлекшись на устранение проблемы - свет в зале не уходил - я на 2-3 секунды запоздал с вводом света на сцену. Сильно катастрофичного в этом ничего не было, т.к. артист все-равно был в боковом свету, не в темноте.

Об избирательности дождя. Господа, неужели у вас нет других поводов для придирок к людям, которые всего-лишь хотели работать в человеческих условиях. И речь здесь ведется не о присутствии загнанного Таланта, который всем мешает. Он в своем мирке чего-то там кропает и пусть себе кропает. Речь идет о организационно-административных претензиях к руководству.