Добавлено: Вс янв 23, 2011 1:23 pm
Долго думал, что ответить на выпады в сторону Андрея Денникова. Дело в том, что Андрей Сергеевич знает, о чём говорит, уважаемая Юля З. Не хочется выносить сор из избы, но, видимо, немного придётся. Как бы Вы отзывались о людях, совершивших по отношению к Вам и Вашему делу подлость? Не думаю, что Вы стали бы как-то хвалить их. Хотя, возможно, я и ошибаюсь, возможно, Вы - образец всепрощения. Но ни Андрей Сергеевич, ни я, ни другие наши соратники, не можем простить этим людям ту гадость, которую они сделали по отношению ко всем нам. Да, наверное, они талантливые люди. Даже не так... Пусть они талантливые люди... Но только пусть они показывают свой талант теперь где-нибудь в другом месте, ибо нам тоже невозможно забыть пьяного Цунигу, у которого разъезжались ноги на сцене и который "лыка не вязал", на спектакле "Кармен! Моя Кармен!" в апреле. Невозможно забыть его такого же появления в спектакле "Нижинский, сумасшедший Божий клоун", когда вместо доктора говорила медсестра, а журналисту слова подсказывала машинистка, да и то он не произнёс и половины своего монолога. Невозможно мне забыть и тот экстрим, который я испытал, когда мне пришлось вместо пьяного Шарапова за час до спектакля ввестись в танец вилис из "Жизели", или когда на спектакле "Кармен! Моя Кармен!" он забыл взять защиту от моего удара саблей; ведь я мог его реально убить. Невозможно забыть артиста Алдонина, который на вопрос журналиста, чем ему дороги спектакли, в которых он участвует, ответил: "Чем дороги? Платят много", и который заявил режиссёру (Андрею Сергеевичу), что он не собирается в дальнейшем слушать замечания режиссёра спектакля по поводу своей игры. Естественно, всё это забыть не мог и Андрей Сергеевич Денников. Поэтому эти люди теперь в его спектаклях не работают.
Про Львову же и Яковлеву - это отдельный разговор. Однако не думаю, что нужно про них тут рассказывать, потому что, во-первых, боюсь, что Вы окончательно в них разочаруетесь, несмотря на семь страниц благодарностей, а, во-вторых, рассказывая о них, придётся упомянуть о неприятных вещах в театре Образцова, связанных с посадкой нашего, надеюсь, уже бывшего директора. Так что, думаю, что я Вас убедил, Юля З., что у Андрея Сергеевича Денникова есть все основания для тех высказываний, которые Вам довелось прочесть выше.
Что же касается новых артистов - Александра Захарьева и Александра Ильина, - то могу Вам сказать, в качестве сравнения, что они уже на втором своём спектакле сыграли свои роли, на мой взгляд, гораздо лучше, чем Шарапов и Алдонин на момент своего ухода из театра. И у Андрея Сергеевича есть право гордиться своей работой и работой своих новых артистов. И, безусловно, он гордится своей ученицей Яной Михайловой, которая не испугалась трудностей и создала в результате (естественно, с помощью Андрея Сергеевича) свой образ миссис Пэдди, совершенно другой, нежели тот, что был в спектакле до этого.
Про Львову же и Яковлеву - это отдельный разговор. Однако не думаю, что нужно про них тут рассказывать, потому что, во-первых, боюсь, что Вы окончательно в них разочаруетесь, несмотря на семь страниц благодарностей, а, во-вторых, рассказывая о них, придётся упомянуть о неприятных вещах в театре Образцова, связанных с посадкой нашего, надеюсь, уже бывшего директора. Так что, думаю, что я Вас убедил, Юля З., что у Андрея Сергеевича Денникова есть все основания для тех высказываний, которые Вам довелось прочесть выше.
Что же касается новых артистов - Александра Захарьева и Александра Ильина, - то могу Вам сказать, в качестве сравнения, что они уже на втором своём спектакле сыграли свои роли, на мой взгляд, гораздо лучше, чем Шарапов и Алдонин на момент своего ухода из театра. И у Андрея Сергеевича есть право гордиться своей работой и работой своих новых артистов. И, безусловно, он гордится своей ученицей Яной Михайловой, которая не испугалась трудностей и создала в результате (естественно, с помощью Андрея Сергеевича) свой образ миссис Пэдди, совершенно другой, нежели тот, что был в спектакле до этого.